Бродил я по двору нашего городского Тесласервиса, там раскуроченные
батареи Тесел просто под ногами валяются. Я их внимательно изучил.
Практически все заменены не по причине деградации, а в основном
из-за залития водой. Причины разные, в старых эсках и иксах иногда
предохранительные клапаны начинают пропускать воду, и тогда туда
может попасть вода, если в глубокую лужу вьедешь. Иногда случается
негерметичность в трубках с тосолом, и он попадает в батарею. Всю
батарею сразу
меняют крайне редко, обычно достаточно заменить 1-2 поврежденных 22вольтовых модуля. Если никаких поломок нет, естественное старение батареи довольно медленное, в Америке кое-кто по 300тыс. миль проехал и продолжает ездить.
З.Ы. Справедливости ради отмечу, что Лифы свободны от подобных проблем, тосола в батарее у них нет. Но вот стареет она намного быстрее тесловой, причины я уже озвучивал ранее. Нет в жизни совершенства, Теслы дорогие, в Лифах батарея не очень долговечна, китайцы ломаются и ржавеют... Но все равно, я уже не пересяду на бензинку ни за какие коврижки.