Регулярное обновление базового ПО это не про исправление ошибок.
Это про исключение необходимости, в критической ситуации, прыгать через три поколения и отлавливать все глюки этого прыжка в один (самый неподходящий) момент.
Так-то, в теории, любой ПЛК должен работать вечно.
На практике это, естественно, не так.
Вплоть до того что может прилететь русская ракета и "внести коррективы".
Насчет серьёзного бизнеса - ты прав.
Серьёзный бизнес держит собственный цех КИП, и поэтому я им не нужен.
Мой сегмент рынка там, где экономика не позволяет иметь собственных киповцев full time.
Я это понимаю и не комплексую.
Цитата: "серьёзные ремонты начинались примерно после 4-5 лет эксплуатации".
Абсолютно согласен. Но по "моим" заказчикам это примерно четверть обжидаемого времени жизни оборудования.
(а котельные, как мне кажется - сто лет!)
При правильной постановке дела (собственный КИП или местный подрядчик) общая сумма на ремонты, за 20 лет, будет порядка 10...20% стоимости оборудования.
Если, как вы говорите, "построить и до капремонта забыть", то лет через десять (а это почти завтра!) можно получить серьёзную проблему.
К слову, десять лет это пять поколений ПЛК...