ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Пятница
18 апреля
1510510 Топик полностью
Yurasvs (07.04.2025 16:30, просмотров: 156) ответил Nikolay_Po на На то и дроссели на рогах. Часть импульса, которую ещё не успел поглотить разрядник секции, упадёт на них и замкнётся через разрядник +/- на раме.
+/- понятно, но удивляет, что на корпус нету. Хотя в контактной сети минус заземлен, у них сеть общая с трамвайщиками. В преобразователях, что в штатных, что в наших, на сигналах управления обычные оптроны на 2500В изоляции. Там еще одна засада из-за этих трамваев. Когда-то город закупил некоторое количество немецких трамваев с рекуперацией в сеть, а тяговые подстанции оставили обычные диодные, без рекуперации в сеть. В итоге если какой-то трамвай спускается с горки, а 

потребителей на этом участке нет, со слов эксплуатантов напруга и до 900в может подскочить (сам видел только 750). У немцев специальные двунаправленные станции, которые в сеть рекуперируют, но на них сэкономили. В троллейбусах и старых трамваях есть тормозные резисторы, как положено.