+/- понятно, но удивляет, что на корпус нету. Хотя в контактной
сети минус заземлен, у них сеть общая с трамвайщиками. В
преобразователях, что в штатных, что в наших, на сигналах
управления обычные оптроны на 2500В изоляции. Там еще одна засада
из-за этих трамваев. Когда-то город закупил некоторое количество
немецких трамваев с рекуперацией в сеть, а тяговые подстанции
оставили обычные диодные, без рекуперации в сеть. В итоге если
какой-то трамвай спускается с горки, а потребителей на этом участке нет, со слов эксплуатантов напруга и до 900в может подскочить (сам видел только 750). У немцев специальные двунаправленные станции, которые в сеть рекуперируют, но на них сэкономили. В троллейбусах и старых трамваях есть тормозные резисторы, как положено.