но вообще бардак с температурой, плотностью и проч как был так и
есть. Оптовая цена за килограммы/тонны. Розничная цена в литрах.
При этом температура и плотность в бензовозе известна, всё верно.
Но какая плотность была при отпуске потребителю? Этого не знает
никто. И АЗС может как резко выиграть, так и резко проиграть. У
меня сейчас ежедневно на контроле масса уровнемеров. Зимой топливо
отпускалось у некоторых при его температуре до минус 15-20. А
сливалось часто теплей. Вот
хозяин и потеряет. Много было разговоров о контроле температуры непосредственно при отпуске И коррекции. Но никто не мог сказать - как корректировать? Теоретически умный датчик расхода. Но кроме разговоров ничего нет. И самое главное - никому не нужно.