У нас сейчас все троллейбусы трехфазные. Как раз сегодня запустил
такой компрессор в троллейбусе от нашего 11киловаттного
преобразователя частоты. Он там является компрессором кондиционера
воздуха в салоне. Питание, естественно, постоянкой 600вольт с
рогов. Сейчас в каждом троллейбусе минимум 3 преобразователя
частоты (ходовой около 200кВт, на воздушный компрессор 4кВт и на
кондиционер 10...15кВт). А еще гальванразвязанный DC-DC
600->27вольт 200А. Есть, где
разгуляться.
И все это на крыше стоит, поскольку современные троллебасы низкопольные для удобства пассажиров. Вид оттуда замечательный, не удержался, снял панораму, высокотехнологичные троллейбусы на фоне дореволюционных цехов. В первых кадрах наш 4киловаттный аппарат в корпусе оригинального, воздушный компрессор крутит. Охлаждение пассивное, модуль карбидкремниевый.
https://drive.google.com/file/d/1C4MDVgBhXw0zclzqCDhldWb2W8BYafVN/view