ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
21 апреля
1512953 Топик полностью
Cкpипaчпророк (Вчера, 11:25, просмотров: 67) ответил =L.A.= на В TikTok набирают популярность видео, где рабочие китайских фабрик предлагают покупать напрямую люксовые изделия, без наценки за бренд. Насколько серьезны эти невинные ролики? И как придется реагировать европейским модным домам, которые в основном все шьют в Китае?
По долгу службы, я немножечко в курсе как работает торговля для high-end покупателей. Примерка, подгонка, shoping-ангелы... Не, ну кросовки "Abibas" можно и с завода купить. Но если речь о "люксе", то наценка "за бренд" это наценка за принадлежность к индустрии, со всми плюшками этого, а не тупо наебалово, как кто-то мог подумать. 

Впрочем, ситуацию когда "модный дом Светки Ивановой", в Саратове, немножечко-тихонечко разбавляет в своем ассортименте "от кутюр"... - реалистично.


И тут есть нюансы.

Западная модель бизнеса основанна на том что заводские "рекомендованные розничные цены" это некое наебалово позволяют всем (дистрибьюторам, диллерам, рознице) работать с наценкой 100% и еще иногда давать своим "нижестоящим" небольшую мотивационную якобы-скидку.

В этом смысле, отпускная цена с завода в Китае вовсе не какая-то манна небесная, а просто попытка "поделить наценку" между розницей и заводами, послав нахрен дистрибьюторов и диллеров.

Если бы речь шла об угле или листовом металле одной-двух марок, оно бы 100% сработало.


Но с "люксовыми изделиями" сложнее.

Розница нуждается в "целых портфолио". В потоках. В предложениях, позволяющих из одних рук заполнить всю витрину.

Причем не разово, а как постоянный поток, на долгие годы вперёд.

Порядка тысячи наименований с гарантированным появлением новых вариацый раз в год...

С этим "у завода" по определению всё плохо (иначе это уже не "завод", а просто китайский конкурент Диора).


Не, понятно что розница будет мухлевать с дистрибьторами, подмешивая в свои продажи "китайцев".

Но это и так есть. И всегда было, и всегда будет.

И тут засада - китайцы не дают скидок. Ту цену, что вы нашли "в интернете", видите не только вы, но и ваши покупатели.

Если "на Диоре" наварить 100%-наценки это гарантированное правило, то сколько розница сможет выставить наценки на "китай" ответить очень сложно.

Разово - да, как бизнес-поток - сомнения.


А от наценки пляшет все остальное. Если наценка 10% то прощай шопинг-ангелы и уютные примерочные залы.

С такой наценкой "модный дом Светки Ивановой" должен переезжать в подвал и конкурировать с секондхенд.

... но не любой ценой.