-
- Похоже, в России по-дешевке металл купили. Eddy_Em(321 знак., 23.04.2025 19:45)
- Де Лориан был из нержавейки, ну и конечно Тесла Кибертрак. Только
там тоже не без проблем. Во-первых, это трудно хорошо покрасить,
все машины будут одинаково серые. Кроме того, от дорожных реагентов
там возникают трудноустраняемые пятна. Технология сварки нержавейки
сложна, а в местах контакта с обычной сталью возникает
гальваническая пара, кратно ускоряющая коррозию последней. Алюминий
значительно лучше, но дороже. - Yurasvs(23.04.2025 20:14)
- Ну вот лично мне вообще пофиг на покраску! Спокойно мог бы хоть другим цветом из баллончика проблемные места закрасить, только жена за это прибьет и уж точно вообще за руль не сядет... Eddy_Em(500 знак., 24.04.2025 17:46)
- Гальваническая пара это алюминий с железом, последствия можно
увидеть между железным диском и задним тормозным барабаном, или
между литым диском и передней ступицей, если у диска краска
отвалилась. Нержавейка это такое же железо, но с особым
легированием, откуда там электропередач взяться. - AlexBi(24.04.2025 10:02)
- Лучше всего видел последствия коррозии люминя на старых антеннах, когда промальпинизмом на хлебушек зарабтывал. Труба в руках мнется как бумажная, причем образуются волокна. - Codavr(24.04.2025 15:17)
- Только что прошёл обучение по коррозии. )) Один из видов -
структурная. maik-vs(318 знак., 24.04.2025 10:13)
- Ржавчина сварочного шва имеет целый букет причин и гальваника не
самая первая Codavr(846 знак., 24.04.2025 21:10)
- Как страшно жить... )) много чего вокруг меня сварено вот этой рукой. А ржавеет не по шву... ЧЯДНТ? - maik-vs(25.04.2025 17:38)
- Ржавчина сварочного шва имеет целый букет причин и гальваника не
самая первая Codavr(846 знак., 24.04.2025 21:10)
- Процентов на 10, говоришь? А посмотри, на сколько процентов цветная машина дороже белой. Никак 10 не выйдет. - maik-vs(23.04.2025 19:53)
- Де Лориан был из нержавейки, ну и конечно Тесла Кибертрак. Только
там тоже не без проблем. Во-первых, это трудно хорошо покрасить,
все машины будут одинаково серые. Кроме того, от дорожных реагентов
там возникают трудноустраняемые пятна. Технология сварки нержавейки
сложна, а в местах контакта с обычной сталью возникает
гальваническая пара, кратно ускоряющая коррозию последней. Алюминий
значительно лучше, но дороже. - Yurasvs(23.04.2025 20:14)
- Похоже, в России по-дешевке металл купили. Eddy_Em(321 знак., 23.04.2025 19:45)