-
- А схема-то какая? Токовый транс в первичике силового тнаса вполне
себе спасал мосфеты. Но инфенионовские! Вайон со сходными
характеристиками дохнут только в путь. - POV(Вчера, 12:59)
- Пример SOA в режиме короткого замыкания на один из применяемых нами
модулей. Взято из аппликейшн ноута. Ток КЗ ограничивается самим
транзистором, так как он переходит в активный режим. Уровень
ограничения зависит от напряжения питания драйвера, потому там
гипербола нарисована: Yurasvs(1 знак., Вчера, 13:22, картинка)
- интересно, надо по-изучать - POV(Вчера, 13:24)
- Пример SOA в режиме короткого замыкания на один из применяемых нами
модулей. Взято из аппликейшн ноута. Ток КЗ ограничивается самим
транзистором, так как он переходит в активный режим. Уровень
ограничения зависит от напряжения питания драйвера, потому там
гипербола нарисована: Yurasvs(1 знак., Вчера, 13:22, картинка)
- Почему? У нас на частотниках в тормозном ключе исправно работает.
Проверяли коротким замыканием нагрузки на ходу. Правда там ИЖБТ, с
Мосфетами сложнее обеспечить SOA. - Yurasvs(Вчера, 11:34)
- Вот и приплыли! Не все так просто. И кстати, производители ПЧ редко кто не предупреждает о невозможности гарантийно обеспечить защиту при КЗ силовых проводов. Только наличие рядом, в шкафу, подключенного моторного дросселя, ещо как-то исправляет ситуацию. Я за вторую схему! Solo(1 знак., Вчера, 12:06, картинка)
- А схема-то какая? Токовый транс в первичике силового тнаса вполне
себе спасал мосфеты. Но инфенионовские! Вайон со сходными
характеристиками дохнут только в путь. - POV(Вчера, 12:59)