Умение "экстраполировать" еще не означает абсолютной правоты.
Бывает что производная меняет не только значение, но и знак. А еще бувает что область определения функции - сильно меньше чем предполагают "экстраполяторы" ;)
А заведомо невыполнимые параметры, в рекламных материалах - неприятная, но увы, широко наблюдаемая реальность.
В реальной сделке, в приложении к контракту будут совсем другие документы.
И достаточно жесткие санкции, при невыполнении "цыфр".
По части подката... а что не так? Он ясно дал понять что противник проекта. С ним "поработали".
По идее, не должно вызывать удивления что у любого проекта есть противники. Во множественном числе.
И что "к ним ищут подходы".
Потом, проект либо стартует, либо умирает. И в случае "смерти проекта", умный продажник постарается избежать ее официального оформления.
Потому что это антиреклама.
То как Джон Бойд подаёт смерть именно этого проекта - традиционная американская самореклама. Она точно также далека от реальности, как те "цыфры".