А такое в природе существует ? :О) Просто я имел некоторое отношение к железяке в названии которой были слова "cryocoolers avionics"...
Ну, в общем, оно не взлетело в итоге. Рабочий ток на охлаждаемой катушке там небольшой был, порядка 500 ампер. Цикл поднятия тока с 0 до рабочего - пара часов, если быстрее то может квенча схватить. Процедура заправки криотанка гелием ... это надо видеть :D)
При 4 криокуллерах и рабочей ёмкости криотанка в 800 литров минимальная обвязка по КИПу занимала 4 полные 19" стойки.
Просто не представляю как это можно все в ероплан запихнуть в качестве мотора и чтобы оно ещё и взлетело и не ***лось при квенче.
Кстати работающие остатки всего того про что выше писал занимали около 18 тонн и относительно оперативно перевозились на грузовом самолетике размером с 747 Боинг.