ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
31 мая
1520940 Топик полностью
Boвa (28.05.2025 07:14, просмотров: 59) ответил Toчкa oпopы на Эта экспроприация - кого надо экспроприация.... Внезапно (для слоупоков вроде меня), Германию после ПМВ нагнули не только на прямые выплаты, но и на "интеллектуальную собственность".
Круговорот патентов в природе: У инженера Корейво Р.А.. с Коломенского завода его дизель стырил целый Юнкерс не взирая ни на какие на патенты: мол у москалей дизель горизонтальный - у меня вертикальный и неипет. После ПМВ у Юнкерса дизель сперла по репарациям "купила лицензию" Fairbanks-Morse и выпускала без всяких изменений. У Fairbanks-Morse дизель спионерили при Сталине как часть будущего тепловоза ТЭ1, (который как бы копия RSD-1 ALCO), потом при 

Хрущеве в дизель всунули турбонаддув. Дизель выпускается до сих пор.


ЗЫ оригинальные чертежи после того как инж Корейво умер от голода в Москве в 1920 году провалялись 40 лет в архиве. Далее чертежи были "переданы" на Советскую Украину. Украинские-советские инженеры не смогли понять эти яти и после нескольких лет безуспешных попыток на завод Малышева пришлось высылать академика Чаромского. Чаромский таки расшифровал древние колдунства и наладил производство новейшей модификации дизеля Корейво под маркой 5ТДФ. Дизель выпускается до сих пор.


ЗЫ2 В 90-е годы вченым удалось с помощью интернетов еще раз посмотреть тот архив и они таки запустили производсто самого первого варианта дизеля Корейво 1907 года под маркой 3ТД. Сами понимаете, дизель выпускается до сих пор.

ЗЫ3 Получился какой-то "Святочный рассказ Галковского" про отсталый царизм, сам не ожидал, звените если чо.