ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
31 мая
1521023 Топик полностью
mr-x (28.05.2025 13:44, просмотров: 32) ответил 3m на Дело намного хуже чем просто "бестолковость". Я как то писал ранее в теме об авиакатастрофе, повторю. Проблема в том что пилот на 99,9% времени выключен из контура управления - автоматика все делает сама. И когда случается отказ и "вдруг" требуются навыки опытного летчика-испытателя то происходит фэйл. Не надо этому удивляться, иначе и быть не может: чтобы реагировать на ситуацию нужна постоянная включенность в процесс. То же относится и к любым другим видам деятельности.
Кстати да. Замечал за собой. Если остановился на светофоре на время и потом тронулся, время реакции минимальное. Если поставил на ручник, коробку поставил на N, снял ноги с педалей, отвлёкся, то для поехать требуется больше времени. Я не про время на лишние операции типа снять с ручника, а про время на "включение" в обстановку, на понять что происходит вокруг, на поставить ноги на педали.