"Это связано с тем, что система наведения БПЛА не оптическая,
поскольку налёты обычно проводятся ночью. Она реагирует на металл.
Так вот, когда БПЛА подлетает к самолёту, на котором лежат
покрышки, то он видит его "металлическую" сигнатуру, которая сильно
отличается от той, которая в него заложена. Потому что его датчики видят не только фюзеляж самолёта, но и целую паутину из стального проволочного корда внутри этих покрышек. В таком случае система распознавания цели, которая стоит на БПЛА, должна уйти в ошибку, а сам дрон не должен поразить цель", - пояснил эксперт.
Другой эксперт по корректировки систем наведения БПЛА, который тоже пожелал остаться инкогнито, сообщил, что все современные дроны оснащены инфракрасной оптикой с подсветкой. Там стоит инфракрасная система наведения, которая ночью чётко видит, что самолёт накрыт сверху покрышками.
Как правило, эта инфракрасная оптика увидит и ангар, и шатёр. Так что в этом случае дрон просто отправит фото оператору на стадии подлёта. Он будет кружить вокруг цели, пока оператор не примет решение, стоит ли поражать цель под укрытием.
В данном случае, оператор дрона просто увидит самолёт, фактически ни чем не защищённый, под слоем горючих покрышек. Как вы думаете, подтвердит ли он поражение цели или же отклонит команду? Мне кажется, что ответ очевиден, - пояснил эксперт.