ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
29 июня
1526699 Топик полностью
Solo (25.06.2025 18:50, просмотров: 97) ответил =AlexD= на Вы меня спрашиваете? Я - понятия не имею. Пишут что для обмана систем автоматического наведения по картинке, но... это же бред. Такие системы как правило захватывают контур цели, им пофиг на какие-то пятна на ней, они отфильтруются как шум. Гораздо лучше для таких целей банальная маскировочная сетка. Да хоть тканевая накидка с ломаным рисунком. Покрышки - это тупизна 100500lvl.
"Это связано с тем, что система наведения БПЛА не оптическая, поскольку налёты обычно проводятся ночью. Она реагирует на металл. Так вот, когда БПЛА подлетает к самолёту, на котором лежат покрышки, то он видит его "металлическую" сигнатуру, которая сильно отличается от той, которая в него заложена. 

Потому что его датчики видят не только фюзеляж самолёта, но и целую паутину из стального проволочного корда внутри этих покрышек. В таком случае система распознавания цели, которая стоит на БПЛА, должна уйти в ошибку, а сам дрон не должен поразить цель", - пояснил эксперт.


Другой эксперт по корректировки систем наведения БПЛА, который тоже пожелал остаться инкогнито, сообщил, что все современные дроны оснащены инфракрасной оптикой с подсветкой. Там стоит инфракрасная система наведения, которая ночью чётко видит, что самолёт накрыт сверху покрышками.

Как правило, эта инфракрасная оптика увидит и ангар, и шатёр. Так что в этом случае дрон просто отправит фото оператору на стадии подлёта. Он будет кружить вокруг цели, пока оператор не примет решение, стоит ли поражать цель под укрытием.

В данном случае, оператор дрона просто увидит самолёт, фактически ни чем не защищённый, под слоем горючих покрышек. Как вы думаете, подтвердит ли он поражение цели или же отклонит команду? Мне кажется, что ответ очевиден, - пояснил эксперт.