ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Среда
2 июля
1527469 Топик полностью
reZident (30.06.2025 15:10, просмотров: 46) ответил POV на такие?
В общем-то - да, но конкретно на этом фото не совсем понятно, что именно является объектом рекламы? Ни надписи бренда в кадре, ни узнаваемого образа объекта, который должен зафиксироваться с подсознании базовыми (половыми) инстинктами "вспомогательного" образа (сучки). И, кстати, тату, особенно контрастное, это сразу минус для "вспомогательного образа". Не полностью однотонное/чистое женское тело подсознательно воспринимается как не совсем здоровая особь, что вместо 

запоминания рекламы вызывает чувство некоторой настороженности и вплоть до отторжения (в т.ч. и отторжения истинного объекта рекламы).