ส็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็็༼ ຈل͜ຈ༽ส้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้้
- 
	- ну, например, за одну операцию. Вдруг я в следующий раз захочу 10
битов копировать, так что их все по одному... - IBAH(01.07.2025 13:44)
			- Баловство это всё. Но если непременно хочется битовых полей, то
можно объединить их (union) с обычным широким целым типом и
накладывать маски, как обычно. Это будет баловство в квадрате. - SciFi(01.07.2025 13:49)
					- Если нужно, почему нет? У AVR есть, например, "аппаратный юнион" -
регистр GPIOR0 с побитовой адресацией. Можно манипулировать как
отдельными битами, так и оптом, GPIOR0 = 0; - vpv.vpv(01.07.2025 15:02)
							- 1) На самом деле не нужно. 2) Почему нет - об этом весь этот топик. - SciFi(01.07.2025 15:12)
- ТС хочет за раз копировать несколько полей структуры. Битовая адресуемость памяти или регистров беполезна. - POV(01.07.2025 15:06)
 
 
- Если нужно, почему нет? У AVR есть, например, "аппаратный юнион" -
регистр GPIOR0 с побитовой адресацией. Можно манипулировать как
отдельными битами, так и оптом, GPIOR0 = 0; - vpv.vpv(01.07.2025 15:02)
							
 
- Баловство это всё. Но если непременно хочется битовых полей, то
можно объединить их (union) с обычным широким целым типом и
накладывать маски, как обычно. Это будет баловство в квадрате. - SciFi(01.07.2025 13:49)
					
 
- ну, например, за одну операцию. Вдруг я в следующий раз захочу 10
битов копировать, так что их все по одному... - IBAH(01.07.2025 13:44)