Выкладываю файл _cp1251_6x8.h, который отличается от того что есть в архиве наличикм макроса _FONT_SYM() при определении графики символа.
Ну а теперь, с помощью нехитрой манипуляции можно делать с этим символом что угодно (в самом широком смысле этого слова).
#if ( DISP_ORIENTATION == FALSE ) // 180 grad rotation
#define _BROT(b) ( (((b)&0x01)?0x80:0) | (((b)&0x02)?0x40:0) | (((b)&0x04)?0x20:0) | (((b)&0x08)?0x10:0) | (((b)&0x10)?0x08:0) | (((b)&0x20)?0x04:0) | (((b)&0x40)?0x02:0) | (((b)&0x80)?0x01:0) )
#define _FONT_SYM(b1,b2,b3,b4,b5,b6) _BROT(b6),_BROT(b5),_BROT(b4),_BROT(b3),_BROT(b2),_BROT(b1)
#else
#define _FONT_SYM(b1,b2,b3,b4,b5,b6) b1,b2,b3,b4,b5,b6
#endif
#include "_cp1251_6x8.h" /* Load 6x8 font */
...
_cp1251_6x8.hstatic uint8_t const _cp1251_6x8[256][6] =
{
{ _FONT_SYM(
0x7E, /* .¤¤¤¤¤¤. */
0x81, /* ¤......¤ */
0xBD, /* ¤.¤¤¤¤.¤ */
0xAD, /* ¤.¤¤.¤.¤ */
0x81, /* ¤......¤ */
0x7E /* .¤¤¤¤¤¤. */
) }
,
{ _FONT_SYM(
0x7E, /* .¤¤¤¤¤¤. */
0xDB, /* ¤¤.¤¤.¤¤ */
0xCF, /* ¤¤¤¤..¤¤ */
0xDB, /* ¤¤.¤¤.¤¤ */
0x7E, /* .¤¤¤¤¤¤. */
0x00 /* ........ */
) }
,