eddy-em.livejournal.com github.com/eddyem
-
- Вот два видео. Nikolay_Po(84 знак., 01.08.2025 21:55, ссылка, ссылка)
- Меня, кстати, и габаритные огни с ШИМ в диапазоне частот до сотен
Гц бесят. Ведёшь взгляд над полем машин, чтобы сориентироваться на
развязке - а у тебя в поле зрения - трассеры. Тяжелее
соериентироваться - понять, где источник, где назначение и с какой
скоростью двигается. Поэтому при высокой частоте обновления, даже
курсором удобнее управлять, когда с САПРом работаешь - хоть со
схемой (попасть в узел сетки), хоть с 3D - выделить нужный узел. - Nikolay_Po(01.08.2025 21:59)
- Совершенно непонятно почему там такая низкая частота. Неприятно же, рассыпаются эти огни на трассеры, точно так. - maik-vs(02.08.2025 23:41)
- Вот так рептилоиды выдают себя - Kpoк(02.08.2025 11:59)
- Меня, кстати, и габаритные огни с ШИМ в диапазоне частот до сотен
Гц бесят. Ведёшь взгляд над полем машин, чтобы сориентироваться на
развязке - а у тебя в поле зрения - трассеры. Тяжелее
соериентироваться - понять, где источник, где назначение и с какой
скоростью двигается. Поэтому при высокой частоте обновления, даже
курсором удобнее управлять, когда с САПРом работаешь - хоть со
схемой (попасть в узел сетки), хоть с 3D - выделить нужный узел. - Nikolay_Po(01.08.2025 21:59)
- Не... Разницу очень хорошо видят посидевшие на 100Гц, при переходе
на 60. А вот разницу 100-140Гц, тут тока "профессионалы". - mse homjak(01.08.2025 21:13)
- Ладно, я в игрушки не играю, поэтому спорить не буду. Но с точки
зрения физиологии - вообще похрен! Абы видеокарта вытягивала. А так
- хоть 25Гц, все равно шустрей человеческий глаз на полной яркости
не успеет. Такая вот петрушка! Так что, чтобы нормально в игры
играть (чтоб персонаж не дергался при быстром движении), нужно,
чтобы видеокарта успевала те самые 25Гц забульбенивать. И когда
пишут "150Гц", нужно наплевать ублюдкам в харю, т.к. брешут, как
дышат - обычный Eddy_Em(72 знак., 01.08.2025 21:39)
- Кагбыда, но есть тонкость. 24Гц, это быстродействие одного "пикселя". А от глаза в мосх идёт нервный пучок, в руку толщиной, из шнурков от каждого "пикселя". Т.е. асинхронный канал с конской пропускной способностью. И тока мосх обрабатывает этот поток, в зависимости от потребности. Если индивид, в той или иной форме, тренирует свою карту захвата изображэния, то можэт достичь реакции на видео, эквивалентное 400ФПС. - mse homjak(02.08.2025 00:10)
- Ладно, я в игрушки не играю, поэтому спорить не буду. Но с точки
зрения физиологии - вообще похрен! Абы видеокарта вытягивала. А так
- хоть 25Гц, все равно шустрей человеческий глаз на полной яркости
не успеет. Такая вот петрушка! Так что, чтобы нормально в игры
играть (чтоб персонаж не дергался при быстром движении), нужно,
чтобы видеокарта успевала те самые 25Гц забульбенивать. И когда
пишут "150Гц", нужно наплевать ублюдкам в харю, т.к. брешут, как
дышат - обычный Eddy_Em(72 знак., 01.08.2025 21:39)
- Вот два видео. Nikolay_Po(84 знак., 01.08.2025 21:55, ссылка, ссылка)