-
- Задача в итоге - нужно следить за разрядом аккума в бортовой сети.
Но, заранее нельзя сказать, куда его поставят - в сеть 12 или 24
вольта. То есть, прибор втыкается, глядит, ага. Напруга около 24
вольт. Значит смотрим за разрядом для 24 вольт. Если видит 12
вольт, то глядит 12 вольт. И при минимуме заряда надо посылать
сигнал. Хотя, можно в принципе делители набрать попробовать и потом
в землю ногами коротить... - Звepoящep(26.08.2025 08:57)
- есть вольтметры двухпроводные светодиодные от 3 Вольт до 30 Вольт - =L.A.=(27.08.2025 15:06)
- Следует учитывать, что эти "вольтметры" обычно питаются непосредственно от измеряемого напряжение током 15-20мА. - reZident(27.08.2025 15:09)
- есть вольтметры двухпроводные светодиодные от 3 Вольт до 30 Вольт - =L.A.=(27.08.2025 15:06)
- Задача в итоге - нужно следить за разрядом аккума в бортовой сети.
Но, заранее нельзя сказать, куда его поставят - в сеть 12 или 24
вольта. То есть, прибор втыкается, глядит, ага. Напруга около 24
вольт. Значит смотрим за разрядом для 24 вольт. Если видит 12
вольт, то глядит 12 вольт. И при минимуме заряда надо посылать
сигнал. Хотя, можно в принципе делители набрать попробовать и потом
в землю ногами коротить... - Звepoящep(26.08.2025 08:57)