-
- В ПИКАДе можно компонент с вырезом в полигоне создать. У меня так все ДИП компоненты и джамперы нарисованы, что бы выпаять легче было. Вырезы в обоих слоях. Но каждый заземленный пин руками присоединять к полигону нужно, что не слишком хлопотно. - Visitor(23.09.2025 18:44)
- Не совсем понял чего хочется. Можно вот так: Yft(14 знак., 23.09.2025 14:12, картинка, картинка)
- это в чем? POV(151 знак., 23.09.2025 15:20, картинка, картинка)
- Altium. Просто вставил текст поверх полигона в обычном и инверсном режимах. - Yft(23.09.2025 16:51)
- это в чем? POV(151 знак., 23.09.2025 15:20, картинка, картинка)
- Посмотрел - в Альтиуме можно настраивать зазор между полигоном (в том числе конкретным) и тем или иным объектом, включая текст LightElf(1 знак., 23.09.2025 03:36, картинка)
- зазор - он одинаковый как для полигона, так и для того, что он обводит. - =L.A.=(21.09.2025 20:33)
- Вроде бы у KiCad зазоры полигона соответствуют классу цепи, к
которой он прилегает, если для класса цепи требуется больший зазор,
чем для класса полигона. - Nikolay_Po(21.09.2025 18:03)
- Для класса - и у диптрейса есть (не помню они приоретны ли над
свойствами полигона). Но вот мне потребовалось много маркировки
делали вырезами (таково требование заказчика) - десяток полигонов
надо дополнительных. POV(1 знак., 21.09.2025 18:08, картинка)
- А по-нормальному, шелкографией сделать маркировку (тем более, если
её много) - не вариант? - vpv.vpv(24.09.2025 12:24)
- требование от заказчега - POV(24.09.2025 12:25)
- Сделать в полигоне кутаут и в нём, буквами, написать. - mse homjak(24.09.2025 12:43)
- требование от заказчега - POV(24.09.2025 12:25)
- Mentor Graphics Expedition PCB. Можно импортировать контуры (букв, например) из DXF и превратить их в границы зон, свободных от меди. - SciFi(21.09.2025 19:46)
- Маркировка на полигоне, отдельно от позиционных обозначений и
шелкографии? Я делал в КиКаде текстом - "вывороткой", то есть,
инверсным. Ругается, если текст в меди наезжает на границы
компонентов, но, вроде, задачу выполняет - у меня текст шёл дырками
в полигоне. - Nikolay_Po(21.09.2025 18:25)
- погляжу - POV(21.09.2025 18:26)
- Вот так: Knockout. Nikolay_Po(236 знак., 21.09.2025 19:46, картинка, картинка)
- аха.. т.е. зазоры выставленные для полигона тут в игнор? - POV(21.09.2025 20:04)
- Ну, в том-то и прелесть! Это ж не полигон! Но если влез куда - то DRC ругается. Так что не страшно, если проверяешь. - Nikolay_Po(21.09.2025 20:14)
- аха.. т.е. зазоры выставленные для полигона тут в игнор? - POV(21.09.2025 20:04)
- Вот так: Knockout. Nikolay_Po(236 знак., 21.09.2025 19:46, картинка, картинка)
- погляжу - POV(21.09.2025 18:26)
- А по-нормальному, шелкографией сделать маркировку (тем более, если
её много) - не вариант? - vpv.vpv(24.09.2025 12:24)
- Для класса - и у диптрейса есть (не помню они приоретны ли над
свойствами полигона). Но вот мне потребовалось много маркировки
делали вырезами (таково требование заказчика) - десяток полигонов
надо дополнительных. POV(1 знак., 21.09.2025 18:08, картинка)