Let's come together right now !
-
- Этот лист фанеры имеет ДВС воздушного охлаждения со всеми своими
ребрами и углами и светится на радарах как елка. Их скрытность в
минимальной высоте полета (нет пилота и не страшно зацепится за
дерево) и сопровождении со спутников NATO по низинам и руслам рек,
где неплохо-бы натянуть пару тросов. Если радар поднять на
100-200-300 метров то проблема обнаружения на дальних подступах на
90 процентов будет решена. - NeoPower____(01.10.2025 23:07,
)
- Селекция по направлению, селекция по дальности, селекция по скорости. Это почти забытые понятия со школы. Чем выше скорость, тем легче поймать. - Бapбoc(30.09.2025 22:13)
- БПЛА сложно не столько обнаружить (звук у движка имеется) сколько локализовать в пространстве для наведения и целеуказания, особенно, если нет оптического канала. - reZident(30.09.2025 21:53, +1)
- Этот лист фанеры имеет ДВС воздушного охлаждения со всеми своими
ребрами и углами и светится на радарах как елка. Их скрытность в
минимальной высоте полета (нет пилота и не страшно зацепится за
дерево) и сопровождении со спутников NATO по низинам и руслам рек,
где неплохо-бы натянуть пару тросов. Если радар поднять на
100-200-300 метров то проблема обнаружения на дальних подступах на
90 процентов будет решена. - NeoPower____(01.10.2025 23:07,