Но в такой активности есть и минусы. Смотрел ролик где наш механик
рвет на жопе волоса. Пригнали ему "Танк" на замену стартера. Чтобы добраться до стартера пришлось снять мотор, разобрав половину авто. Мотор виситит на лебедке. Открутил бедолага крепежные болты на которых стартер держится и пиздец. Стартер вынуть невозможно! Другие детали мотора снимать надо. Кекс стоит в полном охуении и размышляет, епта это пиздец, не хватало еще и мотор заебенить, может уволиться нахрен? И все это на фоне гаража с разложенными деталями авто. Картина просто апокалиптичная.
Кстати на моем старом Черитигго чтобы проделать ту же операцию пришлось разобрать морду и снять впускной коллектор. Это оказалось самым простым способом добраться до стартера. На Сиерре я его снимал и ставил во дворе минут за 10 даже не снимая защиты картера.