У меня жена заказала в ЛаМоде 5 пар обуви, разных фасонов - сыну
подобрать и взять одну-две из пяти. И так и не сподобилась доехать
до точки вместе с сыном - чисто логистическая проблема. И заказ
вернули взад по сроку. Ещё сценарий: Чуваку нужна вещь. Находит, тут же заказывает. А потом, озадаченный, изучает вопросы применения, проверяет другие предложения на рынке. И может передумать - заказать у другого дешевле или вообще отказаться от заказа, поняв, что вещь ему не нужна.
"Маркетплейсы" уже поднимали вопрос о недобросовестных покупателях, которые заказывают и не берут. Как я понял, их будут ранжировать и особо злостным либо будут предлагать платную доставку, либо втихую завышать цену.