Долой империалистический интернационал!
-
- Ероплан в полете опирается на крылья, основная масса в фюзеляже, и
как-то все это летит. А еще мосты, там длина пролета 50м совсем не
хайтек, а их устойчивость к обстрелам уже проверена. Мне кажется вы
сильно преувеличиваете сложность построения ангара шириной 50+
метров. - AlexBi(27.10.2025 10:51)
- Там вот ещё что. Ангаров для ТУ-95 не строили потому, что по договору с америкосами они должны стоять открыто, чтобы спутники их видели. У них и у нас. maik-vs(160 знак., 29.10.2025 06:23)
- Ценник моста представляешь? Ярославлю на строительство нового моста (600 метров 4 полосы) пару годиков назад пообещали 400 миллиардов из федерального бюджета, но чота так и затихло. Площадь 4 полосного моста 9000 кв/м. Площадь ангара для одной тушки 3500 кв.м. Такшта на крышу для наших десяти Ту-160 (по цене 16 ярдов за штуку) надо 1.5 триллиона. Потянем? - Codavr(27.10.2025 15:28)
- Для эропланов применяют титан, углеволокно и прочую
высокотехнологичную чехую. И да, крыло Ту-95 должно удержать 90
тонн, а крыша ангара, 900. - mse homjak(27.10.2025 11:26)
- В пересчете на квадратный метр там тоже на тоже получается - AlexBi(27.10.2025 11:40)
- Да, но делать ангар из титана, это перебор, ящетайу. - mse homjak(27.10.2025 11:59)
- В пересчете на квадратный метр там тоже на тоже получается - AlexBi(27.10.2025 11:40)
- Для любых самолётов есть ангары, их же как-то делают, собирают. Тут
скорее вопрос экономический - такие ангары нужны на всех
аэродромах. - =AlexD=(27.10.2025 10:55)
- Мостов в природе существенно больше ангаров для сборки самолетов. Экономически мост не дешевое удовольствие. Если судить по заявленной стоимости строительства разных мостов, домик для самолета будет стоить 1-2мрлд руб, стоимость самого самолета 10-20млрд руб. Это будет крепкий дом, по которому можно на грузовой машине ездить. Время постройки 0.5-1год - AlexBi(27.10.2025 11:09)
- Постоянно приходится дурачкам с афтершока или телеги арифметически показывать, что поделие для ТУ-160 должно выдерживать порядка 900т нормативной снеговой нагрузки. Безопорно! - mse homjak(26.10.2025 21:43)
- Ероплан в полете опирается на крылья, основная масса в фюзеляже, и
как-то все это летит. А еще мосты, там длина пролета 50м совсем не
хайтек, а их устойчивость к обстрелам уже проверена. Мне кажется вы
сильно преувеличиваете сложность построения ангара шириной 50+
метров. - AlexBi(27.10.2025 10:51)