- 
	- Ааа. Регламентные работы. У нас были раз в год. Мазуты проверяли
своё, вплоть до времени выбега при остановке. Я проверял наличие
дефектов на лопатках, рабочие температуры (в камере сгорания и
форсажной трубе), уровни вибрации, мелочёвки всякой полно, скажем,
надевание миниатюрной печки на каждую термопару и отслеживание
реакции. - Kpoк(28.10.2025 13:32)
			- А скоко времени позволено турбине непрерывно крутицца на полной
моще двигла? Есть какие ограничения? А то тут, некоторые, месяцами
хотят летать.. - Solo(28.10.2025 13:39)
					- У меня ж истребители были. Там в голову никому не могло прийти
больше 2 часов работать (это с подвесными баками) . Но сделанные на
их основе насосы для газопроводов работают непрерывно. - Kpoк(28.10.2025 13:47)
							- Памперсы - ограничитель, гы-гы-гы! Но если всерьез, то есть ресурс
лопаток и иных высоконапряженных деталей узлов в моточасах. Ты хоть
цифры какие видел? - Solo(28.10.2025 13:49)
									- Да чего их видеть? У нас (Су-17М3) был 500 часов - и на капремонт в
Луцк (только мотор). Там разбирают до лопатки и каждую деталь
проникающими веществами проверяют на трещины. Форсажная камера 50
часов, турбостартер (такой маленький моторчик на 100 лошадей) 4
часа. У МиГ-21 - никто не знает. Похоже, о нём забывали, как только
ставили. У пассажирских самолётов гораздо больше - там тысячи часов
(они ж не ужимаются в массе-габаритах). - Kpoк(28.10.2025 14:05)
											- Да, габариты упрощают задачу. Вот пример, с ресурсами. Но
температура выходных газов с турбины всего 427С. Не разгонишься до
скоростей буревестника..  Solo(1 знак., 28.10.2025 14:22, картинка)
													- 2 куба газа в секунду, блин многовато) - Ralex(28.10.2025 15:40)
															- Он за эту секунду пролетит 300 метров. При сечении 1М2 - явно не весь воздух сожрёт. - Kpoк(Вчера, 15:41)
 
- Трудно сравнивать с самолётными. Здесь измеряют температуру газа, уже отдавшего всё турбине. А в самолётном он отдаёт турбине немножко, остальное уходит на то, чтоб толкать самолёт. Поэтому температура за 700. - Kpoк(28.10.2025 15:06)
- Интересно, а кто-то где-то уже узнал о скоростных характеристиках
Буревестника? О.о Или как прочие эХсперты попросту поделили 14
тыс.км на 15 часов? - reZident(28.10.2025 14:59)
															- "Да, Ян Евгеньевич, и купите какой-нибудь приемничек. Музычку послушать, да и вообще.." (Тульев) - Solo(28.10.2025 15:06)
- Почему бы и не поделить? Крейсерская скорость обычных дозвуковых
турбореактивных самолётов как-раз около 950 км/ч - =AlexD=(28.10.2025 15:02)
																	- Ну, было бы логично ей летать с разными скоростями в ожидании часа
Ч... эти 950 невзрачны, вполне сбиваемо. Однако ж настаивают, что
прорвёт любую существующую ПРО. Может быть способна в разы
ускориться перед целью. - POV(28.10.2025 15:18)
																			- Чо бы нет. Противокорабельный Калибр до 2.8 махов перед целью набирает. - Codavr(Сегодня, 01:00)
- Это разная конструкция планера на дозвук и сверхзвук. Боюсь,
ядерный реактор такого типа сильно не порегулируешь. А ПВО/ПРО он
прорывает как обычная КР - на низкой высоте. Ничего больше особо
специфического у него нет. Кстати, сбивать его над населёнными
пунктами мало кто захочет, потому что это такая форма самоубийства. - =AlexD=(28.10.2025 15:21)
																					- Для сверхзвука нужна большая стреловидность, ну и носик остренький
(но он на дозвуке не мешает) Что мешает сделать изменяемую
стреловидность в Калибре например? Аэродинамика Калибра от Оникса
только стреловидностью крылышек отличается. А ты знаешь какой тип
реактора там?  Codavr(1 знак., 28.10.2025 21:15, картинка)
																							- Давай подумаем....  =AlexD=(546 знак., 29.10.2025 09:49)
																									- Как это мешает выходить на сверхзвук? Охлаждение только лучче.
Кстати Путин сказал что мощность зтого реактора сравнима с
мощностью реактора АПЛ. - Codavr(29.10.2025 20:43)
																											- К сверхзвуку реактор не имеет отношения, ему на звук глубоко
фиолетово, разве что прочность конструкции. На сверхзвуке важна
управляемость планера, его геометрия. Тут скорее всего решили что
игра не стоит свеч. Слишком шумно на сверхзвуке. - =AlexD=(Вчера, 09:54)
																													- Может быть просто мало знаний ещё. Трудно требовать от второго
запуска сбычи всех мечт. - Kpoк(Вчера, 15:39)
																															- +1. - Codavr(Сегодня, 01:02)
- Ядерка - это та сфера где особо не поэкспериментируешь. Что-то
получилось, ура, возьми с полки пирожок. - =AlexD=(Вчера, 15:58)
																																	- Два! Я два возьму! - Kpoк(Вчера, 16:07)
																																			- за ядерку можно и шавуху! POV(1 знак., Вчера, 16:10, картинка)
 
 
- Два! Я два возьму! - Kpoк(Вчера, 16:07)
																																			
 
 
- Может быть просто мало знаний ещё. Трудно требовать от второго
запуска сбычи всех мечт. - Kpoк(Вчера, 15:39)
																															
 
- К сверхзвуку реактор не имеет отношения, ему на звук глубоко
фиолетово, разве что прочность конструкции. На сверхзвуке важна
управляемость планера, его геометрия. Тут скорее всего решили что
игра не стоит свеч. Слишком шумно на сверхзвуке. - =AlexD=(Вчера, 09:54)
																													
 
- Как это мешает выходить на сверхзвук? Охлаждение только лучче.
Кстати Путин сказал что мощность зтого реактора сравнима с
мощностью реактора АПЛ. - Codavr(29.10.2025 20:43)
																											
 
- Давай подумаем....  =AlexD=(546 знак., 29.10.2025 09:49)
																									
 
- Для сверхзвука нужна большая стреловидность, ну и носик остренький
(но он на дозвуке не мешает) Что мешает сделать изменяемую
стреловидность в Калибре например? Аэродинамика Калибра от Оникса
только стреловидностью крылышек отличается. А ты знаешь какой тип
реактора там?  Codavr(1 знак., 28.10.2025 21:15, картинка)
																							
 
 
- Ну, было бы логично ей летать с разными скоростями в ожидании часа
Ч... эти 950 невзрачны, вполне сбиваемо. Однако ж настаивают, что
прорвёт любую существующую ПРО. Может быть способна в разы
ускориться перед целью. - POV(28.10.2025 15:18)
																			
 
 
- 2 куба газа в секунду, блин многовато) - Ralex(28.10.2025 15:40)
															
 
- Да, габариты упрощают задачу. Вот пример, с ресурсами. Но
температура выходных газов с турбины всего 427С. Не разгонишься до
скоростей буревестника..  Solo(1 знак., 28.10.2025 14:22, картинка)
													
 
- Да чего их видеть? У нас (Су-17М3) был 500 часов - и на капремонт в
Луцк (только мотор). Там разбирают до лопатки и каждую деталь
проникающими веществами проверяют на трещины. Форсажная камера 50
часов, турбостартер (такой маленький моторчик на 100 лошадей) 4
часа. У МиГ-21 - никто не знает. Похоже, о нём забывали, как только
ставили. У пассажирских самолётов гораздо больше - там тысячи часов
(они ж не ужимаются в массе-габаритах). - Kpoк(28.10.2025 14:05)
											
 
- Памперсы - ограничитель, гы-гы-гы! Но если всерьез, то есть ресурс
лопаток и иных высоконапряженных деталей узлов в моточасах. Ты хоть
цифры какие видел? - Solo(28.10.2025 13:49)
									
 
- У меня ж истребители были. Там в голову никому не могло прийти
больше 2 часов работать (это с подвесными баками) . Но сделанные на
их основе насосы для газопроводов работают непрерывно. - Kpoк(28.10.2025 13:47)
							
 
- А скоко времени позволено турбине непрерывно крутицца на полной
моще двигла? Есть какие ограничения? А то тут, некоторые, месяцами
хотят летать.. - Solo(28.10.2025 13:39)
					
 
- Ааа. Регламентные работы. У нас были раз в год. Мазуты проверяли
своё, вплоть до времени выбега при остановке. Я проверял наличие
дефектов на лопатках, рабочие температуры (в камере сгорания и
форсажной трубе), уровни вибрации, мелочёвки всякой полно, скажем,
надевание миниатюрной печки на каждую термопару и отслеживание
реакции. - Kpoк(28.10.2025 13:32)