У меня - вообще не "на колёсах" (и, соответственно, не Agile).
Начиная с того, что участие клиента в проекте - абсолютный ноль.
Ибо некому и нет компетенции. Систему покупает отдел закупки, а
эксплуатирует - отдел эксплуатации. И те и другие - способны оценить удобство (постфактум), но сформулировать что-либо в практически полезный текст - сорян :)
Мы - ветеринары. Чтобы понять что у клиента болит нужно либо надавить на больной мозоль, сочувственно заглядывая в грустные глаза, либо просто угадать потребность.
Чуть больше чем 99% фич появились именно так.
Идеология продукта появилась именно так,
архитектура системы появилась именно так,
даже подбор цветов UI появился именно так.
За больше чем 15 лет развития продукта могу насчитать не больше пяти эпизодов, когда заказчик что-либо попросил изменить или добавить.
Если суть бизнеса в продаже человеко/часов студней, возомнивших себя программерами, то да, экономия.
Если же бизнес торгует, скажем так, "жопогрейками", а программирование это просто часть НИОКР,
то ни одному вменяемому менеджеру не прийдёт в голову строить процесс вокруг agile-методологий.
Я потом объясню почему :)