-
- Можно взглянуть на улитку руля Vit(2 знак., 03.11.2025 13:19 - 15:23, ссылка, youtube)
- Обратите внимание на слова в видео: одна из основных причин
разборки "улитки" - перелом шлейфа. Nikolay_Po(61 знак., 03.11.2025 15:52)
- Раз в 10-20 лет, можно. - mse homjak(03.11.2025 19:44)
- анекдот напомнило Vit(79 знак., 03.11.2025 16:19)
- чет странное какое-то, оба конца шлейфа жестко сидят в одном месте. я что-то не понимаю? - LordN(03.11.2025 15:34)
- ничего не видно, даже если и было - LordN(03.11.2025 13:39)
- Ссылка на Дзен вырезается блокировщиками рекламы. - reZident(03.11.2025 13:45)
- щас видно - LordN(03.11.2025 15:32)
- Дык щас в дополнение к Дзену появилась ссылка на Тытубку. В сообщении две ссылки вообще-то ;-) reZident(1 знак., 03.11.2025 15:36, картинка)
- щас видно - LordN(03.11.2025 15:32)
- Ссылка на Дзен вырезается блокировщиками рекламы. - reZident(03.11.2025 13:45)
- Обратите внимание на слова в видео: одна из основных причин
разборки "улитки" - перелом шлейфа. Nikolay_Po(61 знак., 03.11.2025 15:52)
- Вариант-А. Только витков побольше. Вариант Б хорош для линейных
перемещений - argus98(03.11.2025 09:47)
- Нельзя больше витков. При разматывании большой внутренний участок
провода может подлезть под внешний участок и образовать пузо. При
последующем заматывании внешний участок первым делом прижмёт это
пузо к оси так, что самому не хватит длины для полного заматывания.
И оборвется. - Bигилaнт(03.11.2025 14:08,
)
- Нельзя больше витков. При разматывании большой внутренний участок
провода может подлезть под внешний участок и образовать пузо. При
последующем заматывании внешний участок первым делом прижмёт это
пузо к оси так, что самому не хватит длины для полного заматывания.
И оборвется. - Bигилaнт(03.11.2025 14:08,
- Б - только LordN(246 знак., 03.11.2025 09:20)
- Не совсем согласен. Вариант А будет испытывать основную нагрузку на растяжение-сжатие по длине и изгиб по внутреннему радиусу. Вариант Б - при небольшой разнице внешнего и внутреннего радиуса будет высокая нагрузка на изгиб, причем попеременно по всей длине кабеля, но и нагрузки на растяжение-сжатие тоже будут, хоть и в меньшей степени. Трение о стенки будет в обоих случаях. - reZident(03.11.2025 11:02)
- Проверь, хотя бы визуально, какая схема даёт большие радиусы
изгибов. Думаю, первая лучше. - Nikolay_Po(03.11.2025 08:31)
- Для схемы А радиус изгиба для шлейфа лежащего на внутреннем валу равен r, для участка шлейфа между валом и внешней окружностью (R+r)/2, а для шлейфа лежащего на внешней окружности R. Для схемы B эти радиусы соответственно r, -(R-r)/2 и -R. Знак минус потому что деформация идет в противоположную сторону. Мне тоже вариант А больше нравится. - ЫЫyкпy(03.11.2025 09:01)
- Выносливее будет коричневый. Белых в подвижных узлах не встречал. А
если и встречал - то в ремонте, после перелома проводника. - Nikolay_Po(03.11.2025 08:29)
- А на сколько, по субъективной оценке, коричневый выносливее? - pavel2000(03.11.2025 09:34)
- Принтеры, сканеры, HDD, FDD, CD ... В принтерах, сканерах, CD и
т.д. встречаются и белые. - Tech_(03.11.2025 10:09)
- Но белые - только если радиусы большие. - Nikolay_Po(03.11.2025 11:02)
- Принтеры, сканеры, HDD, FDD, CD ... В принтерах, сканерах, CD и
т.д. встречаются и белые. - Tech_(03.11.2025 10:09)
- А на сколько, по субъективной оценке, коричневый выносливее? - pavel2000(03.11.2025 09:34)
- Можно взглянуть на улитку руля Vit(2 знак., 03.11.2025 13:19 - 15:23, ссылка, youtube)

