ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
8 ноября
1552915 Топик полностью
Yurasvs (Сегодня, 16:54, просмотров: 59) ответил Бapбoc на Нужен тормозной резистор (если вообще нужен).
При отсутствии тормозного резистора энергия торможения идет на дозарядку конденсаторов DC шины выше рабочего напряжения, но ниже допустимого (примерно 750В для приводов с трехфазным питанием и 400..450В для однофазного питания 220В). При превышении этих пределов привод отключится и выдаст ошибку по перенапряжению DC шины. В промежутках между торможениями энергия потребляется либо блоком питания ПЧ, либо мотором, если сразу идет опять разгон. Соответственно играет роль 

интенсивность замедления, общая энергия, которую надо рассеять, и частота циклов торможения, а также интервалы времени между ними. Все это можно посчитать, но проще всего практически выяснить. Разогнать и затормозить привод несколько раз подряд с нужной интенсивностью и частотой. Вывести на дисплей напряжение DC шины, смотреть, сколько там запаса остается до аварийного отключения. Если постоянно происходят интенсивные разгоны-торможения ( раз в несколько секунд или чаще), мы предлагаем своим клиентам в качестве тормозного резистора обычный бытовой нагреватель на основе воздушногоТЭНа, легко рассеивает киловатты, но громоздок. Если режим не такой жесткий (раз в полминуты или реже), продаем им самодельные тормозные резисторы из малогабаритных ТЭНов, залитых специальной бетонной смесью в виде кирпича для теплоемкости. Требуемое сопротивление в омах легко прикинуть , разделив предельно допустимое напряжение DC шины, указанное выше, на полуторакратный рабочий ток частотника.