-
- Оптимизатор вывернет ассемблерный код мехом наружу, но логика
останется не тронутой. Нет брейка,тупо перейдет к следующему по
тексту операнду, есть goto тупо перейдет куда оно ткнуло. Как это
реализует оптимизатор ниибет. И нехер сочинять ужастики. - Codavr(13.11.2025 22:44, +1)
- Я про готу и прочие извращения половые. Для читаемости, сделал бы
функцыю с вызовом оттуда и отсюда или какой макрос, чтобы там и
там. С брейками. Чтобы не ходить по охуенно тонкому льду.
Понадобится влепить кейс, ткнёшь не глядя, и поимеешь развлекуху. А
так, пусть у компилера голова болит, у него их много. И, как
правило, он такие вещи просекает жэлезно. Когда отлаччик начинает
сигать куды не попадя, это оно. - mse homjak(13.11.2025 23:21)
- Дался вам этот гоуту, ничего кроме перехода по метке он не делает.
При любой оптимизации. Если лепить их без меры как в ассемблере, то
в конце концов запутаешься как в сетях, но если один два для
удобства воткнуть, то читаемость зачастую лучше, кем частокол из
брейков и каша из меток. Нехер надевать на себя шоры. - Codavr(13.11.2025 23:30)
- Я, в контексте порева с брейком. Писать надо стремиться, чтобы было
понятно тебе. А если понятно тебе, то компилер разберёцца. А так,
помнить, что тут имел в виду то, а тут, это, да ещо и потомушто,
можно было лет 30-40 назад. - mse homjak(13.11.2025 23:31)
- Вот именно! И каментить, каментить и каментить. Тыщу раз убеждался,
что лишний камент в жопу ниипет, а вот один не написанный может
моск сломать. И в пространных свичах особенно. - Codavr(13.11.2025 23:36)
- Можно спросить ИИ - "объясни, как работает этот код". И он тебе всё разжуёт. - Бoмж(Вчера, 17:36)
- Вот именно! И каментить, каментить и каментить. Тыщу раз убеждался,
что лишний камент в жопу ниипет, а вот один не написанный может
моск сломать. И в пространных свичах особенно. - Codavr(13.11.2025 23:36)
- Я, в контексте порева с брейком. Писать надо стремиться, чтобы было
понятно тебе. А если понятно тебе, то компилер разберёцца. А так,
помнить, что тут имел в виду то, а тут, это, да ещо и потомушто,
можно было лет 30-40 назад. - mse homjak(13.11.2025 23:31)
- Дался вам этот гоуту, ничего кроме перехода по метке он не делает.
При любой оптимизации. Если лепить их без меры как в ассемблере, то
в конце концов запутаешься как в сетях, но если один два для
удобства воткнуть, то читаемость зачастую лучше, кем частокол из
брейков и каша из меток. Нехер надевать на себя шоры. - Codavr(13.11.2025 23:30)
- Я про готу и прочие извращения половые. Для читаемости, сделал бы
функцыю с вызовом оттуда и отсюда или какой макрос, чтобы там и
там. С брейками. Чтобы не ходить по охуенно тонкому льду.
Понадобится влепить кейс, ткнёшь не глядя, и поимеешь развлекуху. А
так, пусть у компилера голова болит, у него их много. И, как
правило, он такие вещи просекает жэлезно. Когда отлаччик начинает
сигать куды не попадя, это оно. - mse homjak(13.11.2025 23:21)
- Вот, кстати, ни разу не попадался вариант, чтобы кейсовый параметр(дажэ если они вида 0-1-2-3...), адресовал через косвенную адресаццыю. Всё сводится к "сравнение-жумпЕслиНеРавно". - mse homjak(13.11.2025 20:13)
- Оптимизатор вывернет ассемблерный код мехом наружу, но логика
останется не тронутой. Нет брейка,тупо перейдет к следующему по
тексту операнду, есть goto тупо перейдет куда оно ткнуло. Как это
реализует оптимизатор ниибет. И нехер сочинять ужастики. - Codavr(13.11.2025 22:44, +1)