Долой империалистический интернационал!
-
- Устанавливается без танцев с бубном? - Kpoк(Сегодня, 07:20)
- Все норм, в текстухе описалово. Но на версии старше семеры не
ставил. - Codavr(Сегодня, 10:23)
- Я как раз на семёру ставил. Что-то она мелким шрифтом спросила, я нажал наугад. Не срослося. - Kpoк(Сегодня, 10:59)
- Все норм, в текстухе описалово. Но на версии старше семеры не
ставил. - Codavr(Сегодня, 10:23)
- Хм. Она у меня в панели задач висит с тех пор, видимо. Про код
сишный не знал, просто не пользовался давно. Спасибо ещё раз. - Бapбoc(Вчера, 22:29)
- Приходите еще :))) - Codavr(Вчера, 22:30)
- Прихожу. А как там сделать, чтобы она кодила? Вроде бы уже всё
потыкал. - Бapбoc(Вчера, 22:32)
- Так Вам надо коэфоциенты или код? Если код то зависит от платформы,
особенно производительность. - framer(Вчера, 22:48)
- В хозяйстве и код пригодится, чо лисапед изобретать, а с этой
прогой и коэффициентами побаловаться можно и все это делается в два
клика ;) - Codavr(Вчера, 22:52)
- +100. Вот и я об этом. Тов. Клен (который пуд соли съел) наверное
может конкретно обяснить. Почему от платформы зависит можно
посмотреть например тут. framer(1 знак., Вчера, 22:56, ссылка)
- В Nuhertz можно задавать плавучку, целочисленные и сразу посмотреть
отклик какой получается. Это галимая математика и от платформы не
зависит вааще. Codavr(1 знак., Вчера, 23:24, картинка)
- все таки зависит. За одним проходом перемножаются все коэфициенты в
векторе. framer(1 знак., Вчера, 23:25, ссылка)
- Ты имеешь ввиду накопление ошибки? Так ведь и это математика и оно
показывает отклик с учетом этой погрешности в зависимости от того
что ты в настройках выберешь. - Codavr(Вчера, 23:42)
- нет . Здесь имелось ввиду исполнение умножения для всех порядков (b0 .. bn) в однoй операции. (DSP однако) framer(1 знак., Вчера, 23:45, картинка)
- Ты имеешь ввиду накопление ошибки? Так ведь и это математика и оно
показывает отклик с учетом этой погрешности в зависимости от того
что ты в настройках выберешь. - Codavr(Вчера, 23:42)
- все таки зависит. За одним проходом перемножаются все коэфициенты в
векторе. framer(1 знак., Вчера, 23:25, ссылка)
- В Nuhertz можно задавать плавучку, целочисленные и сразу посмотреть
отклик какой получается. Это галимая математика и от платформы не
зависит вааще. Codavr(1 знак., Вчера, 23:24, картинка)
- +100. Вот и я об этом. Тов. Клен (который пуд соли съел) наверное
может конкретно обяснить. Почему от платформы зависит можно
посмотреть например тут. framer(1 знак., Вчера, 22:56, ссылка)
- В хозяйстве и код пригодится, чо лисапед изобретать, а с этой
прогой и коэффициентами побаловаться можно и все это делается в два
клика ;) - Codavr(Вчера, 22:52)
- Sinthesize Filter -> Code - Codavr(Вчера, 22:39)
- У меня нет кнопки Sinthesize. Нужно получить лицензию? Не пушшают
-- доступ запрещён. - Бapбoc(Вчера, 22:50)
- Вот Codavr(1 знак., Вчера, 23:01, картинка)
- Ссылка на мой архивчик. Прошу пардону, архив запаролен, вечерком
поправлю. Поправил, но файл новый pass:Sdx80467 Codavr(1 знак., Вчера, 23:02 - Сегодня, 09:56, ссылка, +1)
- Спасибо. - framer(Вчера, 23:04)
- Спасибо, спас. - Бapбoc(Вчера, 23:16)
- Ссылка на мой архивчик. Прошу пардону, архив запаролен, вечерком
поправлю. Поправил, но файл новый pass:Sdx80467 Codavr(1 знак., Вчера, 23:02 - Сегодня, 09:56, ссылка, +1)
- Вот Codavr(1 знак., Вчера, 23:01, картинка)
- У меня нет кнопки Sinthesize. Нужно получить лицензию? Не пушшают
-- доступ запрещён. - Бapбoc(Вчера, 22:50)
- Так Вам надо коэфоциенты или код? Если код то зависит от платформы,
особенно производительность. - framer(Вчера, 22:48)
- Прихожу. А как там сделать, чтобы она кодила? Вроде бы уже всё
потыкал. - Бapбoc(Вчера, 22:32)
- Приходите еще :))) - Codavr(Вчера, 22:30)
- Устанавливается без танцев с бубном? - Kpoк(Сегодня, 07:20)