Долой империалистический интернационал!
-
- +100. Вот и я об этом. Тов. Клен (который пуд соли съел) наверное
может конкретно обяснить. Почему от платформы зависит можно
посмотреть например тут. framer(1 знак., Вчера, 22:56, ссылка)
- В Nuhertz можно задавать плавучку, целочисленные и сразу посмотреть
отклик какой получается. Это галимая математика и от платформы не
зависит вааще. Codavr(1 знак., Вчера, 23:24, картинка)
- все таки зависит. За одним проходом перемножаются все коэфициенты в
векторе. framer(1 знак., Вчера, 23:25, ссылка)
- Ты имеешь ввиду накопление ошибки? Так ведь и это математика и оно
показывает отклик с учетом этой погрешности в зависимости от того
что ты в настройках выберешь. - Codavr(Вчера, 23:42)
- нет . Здесь имелось ввиду исполнение умножения для всех порядков (b0 .. bn) в однoй операции. (DSP однако) framer(1 знак., Вчера, 23:45, картинка)
- Ты имеешь ввиду накопление ошибки? Так ведь и это математика и оно
показывает отклик с учетом этой погрешности в зависимости от того
что ты в настройках выберешь. - Codavr(Вчера, 23:42)
- все таки зависит. За одним проходом перемножаются все коэфициенты в
векторе. framer(1 знак., Вчера, 23:25, ссылка)
- В Nuhertz можно задавать плавучку, целочисленные и сразу посмотреть
отклик какой получается. Это галимая математика и от платформы не
зависит вааще. Codavr(1 знак., Вчера, 23:24, картинка)
- +100. Вот и я об этом. Тов. Клен (который пуд соли съел) наверное
может конкретно обяснить. Почему от платформы зависит можно
посмотреть например тут. framer(1 знак., Вчера, 22:56, ссылка)