-
- Для естественного охлаждения важен не сколько объём, сколько площадь поверхности корпуса. А так можно сказать - на грани реальности и фантастики - argus98(Сегодня, 11:41)
- 250 ватт потерь на естественной конвекции будет сложновато рассеять - Ralex(Сегодня, 11:33)
- 250 Ватт очень оптимистично. Если первичный DC-DC будет с жесткой коммутацией, вряд ли у него будет КПД выше 95%. Умножаем на КПД частотника (98% у обычного и 99% у карбидкремниего). Получаем 300Вт потерь минимум, не учитывая всякие накладные расходы. - Yurasvs(Сегодня, 12:18)
- ну допустим параллелепипед объемом 20 литров LordN(202 знак., Сегодня, 12:05, картинка, картинка)
- Идеализируете теплопередачу, а так же распределение тепловыделения
по поверхности корпуса. Очевидно равномерно размазать тепло ключей
по всему корпусу не получится, не вся поверхность будет одинаково
эффективной. Если снаружи 65, и дельта 30, это 95 снаружи на
корпусе, ~120 внутри у ключа, и ~130-140 кристалл. В принципе, ещё
рабочий режим, но уже надо быть внимательным к схемотехнике. - Ralex(Сегодня, 12:14)
- дык там речь шла кажется про карбид, а у них допустимая рабочая кристалла всяко больше LordN(148 знак., Сегодня, 12:17)
- если допустимо сделать оребрение и тем самым увеличить площадь поверхности раза в три, то LordN(29 знак., Сегодня, 12:07, картинка)
- Идеализируете теплопередачу, а так же распределение тепловыделения
по поверхности корпуса. Очевидно равномерно размазать тепло ключей
по всему корпусу не получится, не вся поверхность будет одинаково
эффективной. Если снаружи 65, и дельта 30, это 95 снаружи на
корпусе, ~120 внутри у ключа, и ~130-140 кристалл. В принципе, ещё
рабочий режим, но уже надо быть внимательным к схемотехнике. - Ralex(Сегодня, 12:14)
- Всем уже (или в будущем) ответившим спасибо, выделю ещё отдельно: в объёме ~20 дм3, корпус IP68, охлаждение - естественная конвекция, tвнеш до 65° - Chum_A(Сегодня, 10:28)
- Это же авиационная задача? У них должно быть такое, только очень
дорогое - Anvar(Сегодня, 09:54)
- У меня троллейбусная. У многих наших троллейбусов есть встроенный аккумулятор автономного хода (весит тонну). В ним троллейбус с опущенными рогами может проехать не очень быстро более десяти км. Но проблема в том , что изначально это сделано для аварийной эвакуации, и работа пневматического компрессора в этом режиме не предусмотрена, запас в баллонах хоть и большой, но истощается. При работающем компрессоре можно удлинить маршруты до тех мест, где нет сети, переезжать Yurasvs(88 знак., Сегодня, 10:40)
- Вот сейчас как раз этим занимаюсь. Вход 95...155В, выход постоянка 550В 5кВт, от которых работает частотный преобразователь на 4кВт, который крутит воздушный компрессор. Все уже дышит, довожу до ума последние штрихи. Частотник на карбидкремниевом модуле с пассивным охлажением, DC- DC преобразователь в 550В по схеме LLC с полным мостом. У Вас входное очень низкое для такой мощности, быстро коммутируемый ток под 200А это не шутка. Нельзя ли поднять входное напряжение Yurasvs(596 знак., Сегодня, 09:43)