reZident (Сегодня, 10:48, просмотров: 8) ответил Adept на они есть, - простейшие схемы с компараторами но не справляются, а
чтобы снижать R, нужны, наверное, компараторы пошустрее. По
хорошему, так нужно делать "активные" шунты с линейным регулятором
(но тогда габариты теплоотвода :(, а лучше совсем низкоомные
резисторы, с ШИМ-регулированием напряжения на них (читай "тока
через них")
Зависит от мощности двигателей и от (скорости изменения)
механической нагрузки на них. У нас двигатели ~400Вт с питанием 48В
и ограничение на массу человека до 120кг ЕМНИП. В схеме стоят
банальные LM2903. Шаг перестройки чувствительности 1В в диапазоне
напряжений от 50В до 58В, гистерезис 0,75В. Тормозной резистор -
4,7 Ом. Драйверам фирмы MAXON такой схемы вполне хватало для
нормальной работы. Без шунт-регулятора они выключались по защите от
перенапряжения.