я брал с привязкой аккаунта в Словакии. тарифы оттуда были. а вааще
тарифы есть с локальной территориальной привязкой и мобильные,
которые с кратковременной мобильностью, ну и которые с
квазипостоянной. у меня был мобильный, который с какими-то
временными онраничениями. после появления официальной поддержки
завел другой аккаунт с локальной привязкой, "перепродал"
(перепривязал) терминал себе же и выбрал мобильный квазипостоянно.
никто не говорил, что оно где-то не будет
работать - скорее вопрос отсутствия проблем с оплатой.
когда аккаунт был словацкий, то он был привязан на гугловый - был заменен пароль и привязана другая карта для оплат (с этим был небольшой секас). не очень надёжно, потому как аккаунт у гугла с ненулевой вероятностью можно отжать обратно. потому потом перепривязал к другому гуглоаккаунту. но данные регистрации у старлинка насчёт личных данных и локации не получилось поменять. новый аккаунт - только это сработало