делали электронику для подогревателя газа, в т.ч. блок розжига и
контроля пламени (по контрольному электроду). розжиг был сделан на
мелкосхеме зажигания авто - L497 с запуском от 555 с оптроном
включения. эта шняга качала ВАЗ-овскую (если не ошибаюсь) катуху
зажигания и подавалось на запальник шнурком зажигания из ближайшей
автолавки. а он имел (by design) заметное сопротивление утечки. так
вот катуха подключалась к 24 В (для мелкосхем отдельный
стабилизатор был). выходных было в районе 15+ кВ (зазор запальника вроде как 8 мм был). всё это хозяйство запихивалось во взрвывозащищенный корпус размерами примерно 35х25х10 см без учета кабельных вводов. КМК, такое можно сильно ближе к запальнику разместить. непонятно зачем там целая будка и "генератор". если проблемы с запальником, то всё-равно к нему доступаться нужно. как по мне, то задублировать, иметь ЗИП и уметь быстро заменить. а будки - то для принятия <strike>решений</strike>