-
- Может, для первого полёта, решили не усложнять и оставили штатное сопло от предыдущего двигателя? Думаю, присоединительные размеры унифицированы. - Nikolay_Po(Сегодня, 19:15)
- Наши моторы и с круглой дыркой умеют вектор тяги менять в любую
сторону. Что до тепловой заметности, то наверное человек 10 в мире
смогут рассказать как лучше сочетать тягу мотора (которая зависит
от скорости истекания, а та в свою очередь от температуры газа) и
малую заметность. И предложенный аффтар точно не из них. - Kpoк(Сегодня, 16:58)
- Не, америкосы верной тропой двинулись.. "...сопло с всеракурсным
УВТ на форсажном режиме дает большую заметность самолета в инфракрасном спектре." Все ж, прямоугольное должны были
вкорячить на сушку.. Solo(27 знак., Сегодня, 17:11)
- 1) Лучше всего выходные газы охлаждает второй контур. Тут форме сопла с ним не ровняться. 2) Бороться за малую заметность на форсаже - это такое себе... Форсаж в первую очередь включается на старте - тут не до вражеских ракет. Ещё известен случай в небе над Израилем, когда наш лётчик, дождавшись приближения еврейской ракеты к жопе включил форсаж и ту просто сдуло (ракету). Важно ли при этом, как хорошо была видна та жопа в тепловизор, бог весть. 3) Ну может и механики Kpoк(59 знак., Сегодня, 17:26)
- Скоро афтар будет заслуживать похвалы только за то, что он слеплен из мокрых нейронов. Про этого, кстати, неочевидно :-/ - SciFi(Сегодня, 17:10)
- Не, америкосы верной тропой двинулись.. "...сопло с всеракурсным
УВТ на форсажном режиме дает большую заметность самолета в инфракрасном спектре." Все ж, прямоугольное должны были
вкорячить на сушку.. Solo(27 знак., Сегодня, 17:11)