очень важный момент - как они осуществляют тех поддержку. к примеру, была у меня давно какая-то проблема с каким-то пиком и
тритоном . На следующий день после звонка было выпущено обновление. - это положительный опыт.
Отрицательный - у китайцев стоит супер-пупер пром. программатор. Шьет автоматом все и из любой упаковки (ленты, пеналы, палеты) и даже корпуса QFN, поддерживает (что меня очень удивило). Управление - комп с виндой. Необходимо было чтоб в епром каждого контроллера писался уникальный 4-байтный номер, который считается по специальному алгоритму. - они уже третий месяц не могут договорится с поставщиком о реализации, а сами не умеют. У них стандартно - тупо 3-байтный счетчик. Пришлось эту фичу реализовывать дополнительно, уже внутрисхемно.