-
- Поподробнее, актуальность альтиума возрастает, интересует опыт перехода. - General(22.07.2009 10:56)
- А в чем состоит актуальность альтиума для разработки девайса без FPGA? iShust(181 знак., 22.07.2009 13:09)
- 3D. По умолчанию мы разрабатываем устройство в конструктиве, а не просто плату. - General(22.07.2009 13:38)
- имхо не только 3D. Скорость ручной трассировки возрастает в разы по сравнению с пикадом 2K - Alex B.(23.07.2009 13:43)
- Имхо, в пикаде не хватает только "раздвигания" проводников. А что еще позволяет ускорить ручную разводку? - iShust(23.07.2009 17:29)
- Мы для этого Alegro PCB используем. Конвертится в 3D, вставляется в SolidWorks, там исправляется и исправления обратно. Удобно крепежные отвертия подгонять. - Shuuura(22.07.2009 15:21)
- Получать 3D из альтиума - это жестко. Он работает только моделями STEP и иже с ним. Если в серьезное устройство вставить несколько плат из IGES-а или STEP-a (например в сборку SolidWorks) то с такой сборкой работать невозможно. А на попробовать в Unreal_2004(86 знак., 22.07.2009 14:06)
- Поясните касаемо "работать невозможно" iShust(50 знак., 23.07.2009 12:41)
- сложные платы достаточно долго импортируются в SW. Это напрягает. - Aдикм(23.07.2009 13:01)
- А плата импортируется со всеми проводниками и переходными отверстиями? - iShust(23.07.2009 17:27)
- без проводников и без via. Отверстия - только для pad - Alex B.(23.07.2009 17:49)
- А плата импортируется со всеми проводниками и переходными отверстиями? - iShust(23.07.2009 17:27)
- сложные платы достаточно долго импортируются в SW. Это напрягает. - Aдикм(23.07.2009 13:01)
- Поясните касаемо "работать невозможно" iShust(50 знак., 23.07.2009 12:41)
- имхо не только 3D. Скорость ручной трассировки возрастает в разы по сравнению с пикадом 2K - Alex B.(23.07.2009 13:43)
- 3D. По умолчанию мы разрабатываем устройство в конструктиве, а не просто плату. - General(22.07.2009 13:38)
- С нетами и портами какая то лажа в альтиуме. Названия нетов могут иметь разную область видимости. Линия связи на схеме это просто графический объект. Unreal_2004(344 знак., 22.07.2009 12:33)
- Мыло надо в профиле держать, а общаться проще прямо здесь. - General(22.07.2009 13:45)
- Еще нельзя в свойствах нета узнать к каой цепи этот нет подключен. Правда подсказка с названием цепи через какое то время всплывает. Это немного странноватая концепция. - Unreal_2004(22.07.2009 14:09)
- Это можно узнать из Navigator - a в левой панели (достаточно быстро привыкаешь). Еще при клике на Net или компонент там же - высвечивается в редакторе что тоже достаточно удобно. Единственно надо не забывать компилить при каждом изменении чтобы эта nebreg(146 знак., 23.07.2009 14:16)
- высвечивание одновременно есть в алтиуме - Snaky(29.07.2009 10:30)
- А как избавиться от ошибки при компиляции: Tomsk(93 знак., 29.07.2009 09:55, )
- Это можно узнать из Navigator - a в левой панели (достаточно быстро привыкаешь). Еще при клике на Net или компонент там же - высвечивается в редакторе что тоже достаточно удобно. Единственно надо не забывать компилить при каждом изменении чтобы эта nebreg(146 знак., 23.07.2009 14:16)
- Еще нельзя в свойствах нета узнать к каой цепи этот нет подключен. Правда подсказка с названием цепи через какое то время всплывает. Это немного странноватая концепция. - Unreal_2004(22.07.2009 14:09)
- Мыло надо в профиле держать, а общаться проще прямо здесь. - General(22.07.2009 13:45)
- А в чем состоит актуальность альтиума для разработки девайса без FPGA? iShust(181 знак., 22.07.2009 13:09)
- хотелось бы конкретных примеров все таки :> я не то чтобы похоливарить - просто интересно. заинтриговали и "ладно"? :> - Snaky(22.07.2009 10:14)
- Поподробнее, актуальность альтиума возрастает, интересует опыт перехода. - General(22.07.2009 10:56)