-
- Как это "что не так"? О_о Вы не видите никаких отличий между 3-х фазным асинхронным двигателем (тот что в схеме родной pdf-ки) и синхронным двигателем постоянного тока??? - rezident(28.07.2009 15:39)
- Может я не прав, но я считал что и в случае 3-х фазного заряд за счет выбросов на индуктивности обмотки. Михаил Е.(96 знак., 28.07.2009 16:38)
- Нет!!! Bootstrap-конденсаторы перезаряжаются через bootstrap-diode от того же питания, что запитан и сам драйвер (+15В в типовой схеме из datasheet) в моменты времени когда замыкается нижний ключ. В DT98-2 это упомянуто, но не разрисовано. К rezident(209 знак., 28.07.2009 17:22)
- Можно ли для теста использовать следующий алгоритм? codersys(274 знак., 29.07.2009 16:45)
- Можно попробовать. Только задержки по 50мкс по-моему это многовато. ИМХО по 5 мкс вполне достаточно. А вообще при напряжении питания как у вас (DC36V) этот модуль не очень эффективен. Падение напряжения на встроенных IGBT сравнительно большое. Я бы rezident(147 знак., 29.07.2009 17:52)
- Ставил внешнее питание на место бутстрапных конденсаторов (на VB1 подавал +14,8 В относительно VS1, !HIN1=!LIN2=0) и включил лампочку между VS1 и VS2. Схема не заработала. Также пробовал испытывать изложеный алгоритм....всё хорошо - на бутстрапных codersys(129 знак., 29.07.2009 18:08)
- Подскажите, а бывают драйверы для управления ДПТ?? нужен реверс и ШИМ-управление. Я искал.. не нашёл. А алгоритмы для поддержки заряда будстрапных конденсаторов наверно не сильно подходят для управления ДПТ - codersys(29.07.2009 18:30)
- двигатель ПЯ250Ф , 36 В, до 12 А. Извините, подскажите схему полного моста на дискретных элементах, немного не понял - codersys(29.07.2009 19:33)
- Кстати, ваш модуль явно слабоват для такого двигателя. - rezident(29.07.2009 19:49)
- Мост как мост. Обычный. Четыре ключа, промеж ними двигатель. В цепи общего провода можно шунт (для измерения тока и/или реализации токовой защиты) поставить. rezident(29.07.2009 19:43)
- у меня вызывает трудность связь этого моста с микроконтроллером, не подскажите, как бы реализовать эту схему - codersys(29.07.2009 19:52)
- Для вас по-моему более простым будет решение с двумя DC/DC для запитки верхних драйверов уже имеющегося у вас модуля. - rezident(29.07.2009 22:25)
- нет, запитка верхних ключей от двух DC/DC не дала результата....пробовал использовать алгоритм при котором будет подзарядка верхних ключей и следующее его открытие... это действительно помогло подзаряжать бутстрапные конденсаторы, но не помогло codersys(191 знак., 30.07.2009 02:51)
- лучше подскажите схему Н-моста на однотипных n-канальных мосфитах , что б можно свободно сопрягать с контроллером..., - codersys(30.07.2009 21:40)
- Покажите как именно вы подключали эти DC/DC (схему подключения)? - rezident(30.07.2009 15:11)
- нет, запитка верхних ключей от двух DC/DC не дала результата....пробовал использовать алгоритм при котором будет подзарядка верхних ключей и следующее его открытие... это действительно помогло подзаряжать бутстрапные конденсаторы, но не помогло codersys(191 знак., 30.07.2009 02:51)
- Для вас по-моему более простым будет решение с двумя DC/DC для запитки верхних драйверов уже имеющегося у вас модуля. - rezident(29.07.2009 22:25)
- у меня вызывает трудность связь этого моста с микроконтроллером, не подскажите, как бы реализовать эту схему - codersys(29.07.2009 19:52)
- На какую мощность и напряжение ваш ДПТ? И чем схема полного моста на дискретных элементах не устраивает? - rezident(29.07.2009 18:57)
- Может ему от шагового пойдёт, типа шимом и перевод в z? - T.Дocтoeвcкий(29.07.2009 19:12)
- двигатель ПЯ250Ф , 36 В, до 12 А. Извините, подскажите схему полного моста на дискретных элементах, немного не понял - codersys(29.07.2009 19:33)
- Подскажите, а бывают драйверы для управления ДПТ?? нужен реверс и ШИМ-управление. Я искал.. не нашёл. А алгоритмы для поддержки заряда будстрапных конденсаторов наверно не сильно подходят для управления ДПТ - codersys(29.07.2009 18:30)
- Почему 5 мкс, а не 50 мкс. rezident(405 знак., 29.07.2009 18:05)
- модуль держит до 20 кГц!!! - codersys(29.07.2009 18:17)
- Ставил внешнее питание на место бутстрапных конденсаторов (на VB1 подавал +14,8 В относительно VS1, !HIN1=!LIN2=0) и включил лампочку между VS1 и VS2. Схема не заработала. Также пробовал испытывать изложеный алгоритм....всё хорошо - на бутстрапных codersys(129 знак., 29.07.2009 18:08)
- Можно попробовать. Только задержки по 50мкс по-моему это многовато. ИМХО по 5 мкс вполне достаточно. А вообще при напряжении питания как у вас (DC36V) этот модуль не очень эффективен. Падение напряжения на встроенных IGBT сравнительно большое. Я бы rezident(147 знак., 29.07.2009 17:52)
- Можно ли для теста использовать следующий алгоритм? codersys(274 знак., 29.07.2009 16:45)
- Нет!!! Bootstrap-конденсаторы перезаряжаются через bootstrap-diode от того же питания, что запитан и сам драйвер (+15В в типовой схеме из datasheet) в моменты времени когда замыкается нижний ключ. В DT98-2 это упомянуто, но не разрисовано. К rezident(209 знак., 28.07.2009 17:22)
- Может я не прав, но я считал что и в случае 3-х фазного заряд за счет выбросов на индуктивности обмотки. Михаил Е.(96 знак., 28.07.2009 16:38)
- Как это "что не так"? О_о Вы не видите никаких отличий между 3-х фазным асинхронным двигателем (тот что в схеме родной pdf-ки) и синхронным двигателем постоянного тока??? - rezident(28.07.2009 15:39)