ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
6 июля
163100 Топик полностью
Snaky (09.08.2009 09:25, просмотров: 215) ответил Alex B. на перво-наперво не забудь про акселератор флеши и кэш:
Вот что у меня получилось: (тест/циклов/время/размер кода) компилятор C32 1.05. тактовая 80 МГц 8-bit Math 46 cycles 0.58 usec 545 bytes ============ 8-bit matrix 888 cycles 11.1 usec 550 bytes ============ 8-bit switch-case 34 cycles 0.43 usec 575 bytes ============ 16-bit math 56 cycles 0.7 usec 544 bytes ============ 16-bit matrix 888 cycles 11.1 usec 565 bytes ============ 16-bit switch-case 34 cycles 0.43 usec 575 bytes ============ 32-bit math 60 cycles 0.75 usec 536 bytes ============ CRC 8/16/32 30315458 cycles 378943.23 usec 1205 bytes ============ Floating-point math 316 cycles 3.95 usec 1126 bytes ============ Matrix multiplication 1206 cycles 15.08 usec 564 bytes --------- непонятно только почему такая разница с занесенным уже в бенчмарки Floating-point тестом? акселератор флеши и кэш включены были везде. <math.h> тоже подключен. компилил с "-oS". циклы смотрел по Core timer и удваивал для получения количества затраченных циклов (считался только тест, естественно, исключая инициализацию). или я еще не умею пики32 готовить?
DRC придумали трусы