-
- Производители грузоподьёмных механизмов(кранов) в паспортах запрещают работу ниже -30С... глупые... или просто нагляделись, как чугунные редуктора на морозе лопаются :) - Дмитриенко_Павел(21.08.2009 21:09, )
- А что в м/с чугуний уже применять стали? О_о - rezident(21.08.2009 21:14)
- Если хорошо нагружена - никуда не денется. - she(20.08.2009 10:19, ссылка)
- А ничего, что в России рельсы не лопаются почему-то и при более низких температурах? :-) - Shura(20.08.2009 10:23)
- В России рельсы тоже ломаются, причем зимой чаще, чем летом. - amusin(20.08.2009 10:49)
- потомушто не дураки и стыки делают с зазорами =) - Alex B.(20.08.2009 10:27)
- вообще-то зазоры для лета-чтоб было куда расширяться :> а сталь лопается - видел на буровой сломанный руками лом. - Snaky(20.08.2009 10:48)
- точно =) - Alex B.(20.08.2009 11:08)
- Ну вот и разобрались, оказуецца это дураки виноваты, а не сталь :-) - Shura(20.08.2009 10:30)
- По перепаду температур при пайке. asv(1532 знак., 20.08.2009 10:51)
- Товарищ, вы создаёте впечатление теоретика секса. Много приборов, предназначенных для эксплуатации на морозе разработали? Я вам по секрету сообщу, что есть куча устройств, где электроника работает в условиях криогенных температур (прям в жидкий азот суют Shura(11 знак., 20.08.2009 11:10)
- Ну не совсем. Например на КП307 в металло-стекле есть оговорка: "... допускается однократное охлаждение до 77°К ...". - Точка опоры(20.08.2009 12:21)
- Уважаемый Shura! Поверьте, на слово! Работа в лабораторных условиях, с установленными компонентами расчитанных для работы при абсолютном нуле и работа где-нибудь в Якутии в карьере или забытой богом жд станции, где кроме кувалды, для ремонта отродясь не asv(736 знак., 20.08.2009 11:27)
- Йобанарот.... Какие нахер "компоненты расчитанные для работы при абсолютном нуле".... Самые обычные РЭК охлаждают жидким азотом. - Shura(20.08.2009 12:17)
- ептыть, ну это же не значит, что температура компонентов достигает температуры жидкого азота. Ты вот пиво холодное (+5С) пьешь, но в животе то у тебя после этого не +5С - Alex B.(20.08.2009 12:31)
- А зачем их охлаждают по-твоему? :-o Ну мож не жидкого азота температура, а на градусов 20 выше но песдец холодная :-) - Shura(20.08.2009 12:34)
- как зачем? чтоб не перегрелись =) А температуру можно имхо посмотреть, в оверклокерских программных приблудах есть. Имхо, там градусов 0.. +5С - Alex B.(20.08.2009 12:40)
- нееее, ты с процессорами-то не путай :-) я имел в виду МШУ которые морозят - Shura(20.08.2009 12:43, ссылка)
- как зачем? чтоб не перегрелись =) А температуру можно имхо посмотреть, в оверклокерских программных приблудах есть. Имхо, там градусов 0.. +5С - Alex B.(20.08.2009 12:40)
- А зачем их охлаждают по-твоему? :-o Ну мож не жидкого азота температура, а на градусов 20 выше но песдец холодная :-) - Shura(20.08.2009 12:34)
- ептыть, ну это же не значит, что температура компонентов достигает температуры жидкого азота. Ты вот пиво холодное (+5С) пьешь, но в животе то у тебя после этого не +5С - Alex B.(20.08.2009 12:31)
- Йобанарот.... Какие нахер "компоненты расчитанные для работы при абсолютном нуле".... Самые обычные РЭК охлаждают жидким азотом. - Shura(20.08.2009 12:17)
- Товарищ, вы создаёте впечатление теоретика секса. Много приборов, предназначенных для эксплуатации на морозе разработали? Я вам по секрету сообщу, что есть куча устройств, где электроника работает в условиях криогенных температур (прям в жидкий азот суют Shura(11 знак., 20.08.2009 11:10)
- По перепаду температур при пайке. asv(1532 знак., 20.08.2009 10:51)
- вообще-то зазоры для лета-чтоб было куда расширяться :> а сталь лопается - видел на буровой сломанный руками лом. - Snaky(20.08.2009 10:48)
- А ничего, что в России рельсы не лопаются почему-то и при более низких температурах? :-) - Shura(20.08.2009 10:23)
- Производители грузоподьёмных механизмов(кранов) в паспортах запрещают работу ниже -30С... глупые... или просто нагляделись, как чугунные редуктора на морозе лопаются :) - Дмитриенко_Павел(21.08.2009 21:09, )