-
- А откуда 125? Что, все автомобильные автомобильные на 125? Пластик панели на 110. Ты много видел поплавленных панелей? - Vladimir Ljaschko(26.08.2009 14:21)
- А ты много видел ЖКИ на 110? ;-) Пластмассовые предметы, оставленные в машине и расплавившиеся там - видел - Shura(26.08.2009 14:24)
- И вообще... Может пора разрабатывать для людей? А то или -60 или +125 :) - Vladimir Ljaschko(26.08.2009 14:27)
- Да мне всё равно, для людей или для лядей, абы платили :-) - Shura(26.08.2009 14:34)
- Например, в требованиях АвтоВАЗа к ЖКИ, применяемым в комбинациях приборов, по рабочему темп.диапазону указано: -40С..+95С. Мы такие поставляем. - gamma(26.08.2009 15:07)
- Эт хорошо. Но они ж у вас немультиплексированные, так? - Shura(26.08.2009 15:09)
- Mux rate 4. При +95С паразитная засветка невключенных сегментов не мешает считываемости информации. При определенных углах зрения практически не заметна. - gamma(26.08.2009 15:14)
- Рабочее напряжение одинаково для -40 и +95 или менять надо? Чему равно? - Shura(26.08.2009 15:26)
- Те, что поставляются на ВАЗ имеют напряжение питания 5В, управляются простым драйвером без термокомпенсации напряжения управления кристаллами. В этом и мулька - широчайший для ЖК диапазон температур при одном напряжении питания... - gamma(26.08.2009 17:46)
- А трёхвольтовые такие же реально замутить? - Shura(26.08.2009 17:57)
- Если есть возможность организовать хоть какую-либо термокомпенсацию (при супер плюсовых температурах значительно понижать напряжение, при глубоком минусе - повышать), то, имхо, проще пойти по этому пути - отвяжетесь от производителя ЖКИ, требования к gamma(445 знак., 26.08.2009 18:01 - 18:20)
- Понизить нет особых проблем, а вот с повысить засада. Впрочем, -40 для данного проекта не надо. - Shura(26.08.2009 18:14)
- Мнится мне, что те, что поставляются на ВАЗ при термокомпенсации выдержат и более +95С... Серийность проекта большая? ;) - gamma(26.08.2009 18:19)
- Кстате, интересен всё же сабж. На +125 есть что-нибудь в природе? Или ещё выше? - Shura(26.08.2009 18:48)
- Единицы-десятки тыщ. - Shura(26.08.2009 18:21)
- Мнится мне, что те, что поставляются на ВАЗ при термокомпенсации выдержат и более +95С... Серийность проекта большая? ;) - gamma(26.08.2009 18:19)
- Понизить нет особых проблем, а вот с повысить засада. Впрочем, -40 для данного проекта не надо. - Shura(26.08.2009 18:14)
- Если есть возможность организовать хоть какую-либо термокомпенсацию (при супер плюсовых температурах значительно понижать напряжение, при глубоком минусе - повышать), то, имхо, проще пойти по этому пути - отвяжетесь от производителя ЖКИ, требования к gamma(445 знак., 26.08.2009 18:01 - 18:20)
- А трёхвольтовые такие же реально замутить? - Shura(26.08.2009 17:57)
- Те, что поставляются на ВАЗ имеют напряжение питания 5В, управляются простым драйвером без термокомпенсации напряжения управления кристаллами. В этом и мулька - широчайший для ЖК диапазон температур при одном напряжении питания... - gamma(26.08.2009 17:46)
- Рабочее напряжение одинаково для -40 и +95 или менять надо? Чему равно? - Shura(26.08.2009 15:26)
- Mux rate 4. При +95С паразитная засветка невключенных сегментов не мешает считываемости информации. При определенных углах зрения практически не заметна. - gamma(26.08.2009 15:14)
- Эт хорошо. Но они ж у вас немультиплексированные, так? - Shura(26.08.2009 15:09)
- Например, в требованиях АвтоВАЗа к ЖКИ, применяемым в комбинациях приборов, по рабочему темп.диапазону указано: -40С..+95С. Мы такие поставляем. - gamma(26.08.2009 15:07)
- Да мне всё равно, для людей или для лядей, абы платили :-) - Shura(26.08.2009 14:34)
- Ну и я видел. Это фиговый пластик :-) - Vladimir Ljaschko(26.08.2009 14:26)
- И вообще... Может пора разрабатывать для людей? А то или -60 или +125 :) - Vladimir Ljaschko(26.08.2009 14:27)
- А ты много видел ЖКИ на 110? ;-) Пластмассовые предметы, оставленные в машине и расплавившиеся там - видел - Shura(26.08.2009 14:24)
- А откуда 125? Что, все автомобильные автомобильные на 125? Пластик панели на 110. Ты много видел поплавленных панелей? - Vladimir Ljaschko(26.08.2009 14:21)