Если быть совсем точным, еще и влажность. :) Летчикам давление у торца дает диспетчер, когда запрашиваешь условия подхода.
Я делаю две иттерации. На первой, по высоте без учета температуры вычисляется ожидаемая разность температур (градиент в нормальной атмосфере 6 град на 1000 м). На второй просто подставляю полученную разность в формулу. На 2000 м вполне себе нормальная высота получается (контролировалась по GPS).
В обычный барометрический высотомер температурную поправку вводит штурман, пользуясь специальной логарифмической линейкой. Но алгоритм такой-же.
Хотя прошлую зиму с температурой творились чудеса - до высоты метров 700 практически не менялась а дальше - как в учебнике.
> причем заявленная точность ф-ии - 0.1м
Точность функции может быть любая а высоту барометром с такой точностью хрен измеришь. Скорее всего там имелось ввиду типа "МЗР АЦП соответствует измерению давления, с точностью соотв. 0,1м при стандартной атмосфере".