-
- Да ну? На нормальную машину больше чугуния требуется? - Shura(26.11.2009 10:53)
- Интерьер много дороже у "нормальной" машины, движок порядочный дороже, коробка, производственное оборудование - прессы, роботы дороже (а без него так и будут кривые щели по 15 мм). А перерасход из-за плохо организованного производства, думаю, POV(44 знак., 26.11.2009 11:05)
- :-) Ты у Логана "интерьер" видел? Что касается стоимости производственного оборудования, то она конечно высокая, но вклад в структуру себестоимости даёт не очень большой. Более 70% приходится на сырье, материалы и комплектующие. - Shura(26.11.2009 11:13 - 11:16)
- Вроде бы сейчас у Логана почти половина уже локализована. В т.ч. и движок. ASDFS(31 знак., 26.11.2009 14:15)
- Ну, насчет Логана согласен. Интерьер отсутствует.. как и у нашей классики. Впрочем и стоимость в двое выше семёрки. - POV(26.11.2009 11:23)
- Ну это в России такая стоимость. А в Европе чуть меньше 6-ти килоевриков - Shura(26.11.2009 11:37 - 11:41)
- это один хер на стольник больше семеры и на стодвадцать пятеры - LordN(26.11.2009 11:47)
- Так это в Европе, у них чугуний дороже. В России аналогичное корыто должно стоить дешевле. - Shura(26.11.2009 11:55)
- Доля стоимости железа в общей стоимости авто ~10%. Можешь сравнить стоимость авто (~1тонна) и стоимость трубы 1т. - AlexBi(26.11.2009 12:06)
- Кроме железа остальные материалы тоже денег стоят. Резина, краска и масла, например, которые есть продукт нефтепереработки. Ну и т.д. Вопчем, нет никаких предпосылок для того, чтобы российский автомобиль стоил дороже европейского, он должен существенно Shura(16 знак., 26.11.2009 12:16)
- С чего бы "существенно"? З/пл рабочих меньше => культура производства ниже и в итоге производство дороже. - POV(26.11.2009 12:38)
- З/пл рабочих в Румынии примерно такая же, даже меньше. А материалы и энергоресурсы там дороже. - Shura(26.11.2009 12:43 - 12:47)
- С чего бы "существенно"? З/пл рабочих меньше => культура производства ниже и в итоге производство дороже. - POV(26.11.2009 12:38)
- Кроме железа остальные материалы тоже денег стоят. Резина, краска и масла, например, которые есть продукт нефтепереработки. Ну и т.д. Вопчем, нет никаких предпосылок для того, чтобы российский автомобиль стоил дороже европейского, он должен существенно Shura(16 знак., 26.11.2009 12:16)
- ага, щазбля.. у нас одни накладные чего стоют - европпам и не снилось такое... - LordN(26.11.2009 12:04)
- Ну так о том и речь, снижать надо - Shura(26.11.2009 12:10)
- надо. вопрос только один - куда девать трупы? :о) - LordN(27.11.2009 20:01)
- Ну так о том и речь, снижать надо - Shura(26.11.2009 12:10)
- Доля стоимости железа в общей стоимости авто ~10%. Можешь сравнить стоимость авто (~1тонна) и стоимость трубы 1т. - AlexBi(26.11.2009 12:06)
- Так это в Европе, у них чугуний дороже. В России аналогичное корыто должно стоить дешевле. - Shura(26.11.2009 11:55)
- это один хер на стольник больше семеры и на стодвадцать пятеры - LordN(26.11.2009 11:47)
- Ну это в России такая стоимость. А в Европе чуть меньше 6-ти килоевриков - Shura(26.11.2009 11:37 - 11:41)
- :-) Ты у Логана "интерьер" видел? Что касается стоимости производственного оборудования, то она конечно высокая, но вклад в структуру себестоимости даёт не очень большой. Более 70% приходится на сырье, материалы и комплектующие. - Shura(26.11.2009 11:13 - 11:16)
- Интерьер много дороже у "нормальной" машины, движок порядочный дороже, коробка, производственное оборудование - прессы, роботы дороже (а без него так и будут кривые щели по 15 мм). А перерасход из-за плохо организованного производства, думаю, POV(44 знак., 26.11.2009 11:05)
- Да ну? На нормальную машину больше чугуния требуется? - Shura(26.11.2009 10:53)