-
- это один хер на стольник больше семеры и на стодвадцать пятеры - LordN(26.11.2009 11:47)
- Так это в Европе, у них чугуний дороже. В России аналогичное корыто должно стоить дешевле. - Shura(26.11.2009 11:55)
- Доля стоимости железа в общей стоимости авто ~10%. Можешь сравнить стоимость авто (~1тонна) и стоимость трубы 1т. - AlexBi(26.11.2009 12:06)
- Кроме железа остальные материалы тоже денег стоят. Резина, краска и масла, например, которые есть продукт нефтепереработки. Ну и т.д. Вопчем, нет никаких предпосылок для того, чтобы российский автомобиль стоил дороже европейского, он должен существенно Shura(16 знак., 26.11.2009 12:16)
- С чего бы "существенно"? З/пл рабочих меньше => культура производства ниже и в итоге производство дороже. - POV(26.11.2009 12:38)
- З/пл рабочих в Румынии примерно такая же, даже меньше. А материалы и энергоресурсы там дороже. - Shura(26.11.2009 12:43 - 12:47)
- С чего бы "существенно"? З/пл рабочих меньше => культура производства ниже и в итоге производство дороже. - POV(26.11.2009 12:38)
- Кроме железа остальные материалы тоже денег стоят. Резина, краска и масла, например, которые есть продукт нефтепереработки. Ну и т.д. Вопчем, нет никаких предпосылок для того, чтобы российский автомобиль стоил дороже европейского, он должен существенно Shura(16 знак., 26.11.2009 12:16)
- ага, щазбля.. у нас одни накладные чего стоют - европпам и не снилось такое... - LordN(26.11.2009 12:04)
- Ну так о том и речь, снижать надо - Shura(26.11.2009 12:10)
- надо. вопрос только один - куда девать трупы? :о) - LordN(27.11.2009 20:01)
- Ну так о том и речь, снижать надо - Shura(26.11.2009 12:10)
- Доля стоимости железа в общей стоимости авто ~10%. Можешь сравнить стоимость авто (~1тонна) и стоимость трубы 1т. - AlexBi(26.11.2009 12:06)
- Так это в Европе, у них чугуний дороже. В России аналогичное корыто должно стоить дешевле. - Shura(26.11.2009 11:55)
- это один хер на стольник больше семеры и на стодвадцать пятеры - LordN(26.11.2009 11:47)