-
- Вот эти микрушки посмотри - Shura(04.12.2009 09:53, ссылка)
- Симпатично, пасиб. - ASDFS(04.12.2009 10:39)
- Припомнился Хоровиц и схемка на uA723 с уменьшением тока ограничения при КЗ - Vit(04.12.2009 07:09)
- О! Додумал с таймером. ASDFS(229 знак., 04.12.2009 00:48)
- Почти так. Только при попытке установки выхода ~Reset в "1" к первому резистору будет подключена ёмкость затвора и получится генератор. Добавь ещё буфер (один транзистор pnp), который будет замыкать затвор на землю. au08(657 знак., 04.12.2009 01:20 - 01:50)
- +1 насчет одноразовости схемы без базового резистора - koyodza(04.12.2009 15:48)
- Самый простой вариант КР(КФ) 1158ЕН12Г - трёхвыводный стабилизатор напряжения 12В c низким падением напряжения (LowDrop) 0.6В max, с режимом ограничения мощности: ток короткого замыкания не более 0,5А. - AU08(04.12.2009 02:07 - 02:28, ссылка)
- Почти так. Только при попытке установки выхода ~Reset в "1" к первому резистору будет подключена ёмкость затвора и получится генератор. Добавь ещё буфер (один транзистор pnp), который будет замыкать затвор на землю. au08(657 знак., 04.12.2009 01:20 - 01:50)
- Родилось вроде, всем спасибо. ASDFS(36 знак., 03.12.2009 22:35)
- Лучше ставить ограничитель в "плюсовое плечо", а то в автомобиле нуль практически везде :) iShust(65 знак., 04.12.2009 09:26)
- А если R2 уменьшить(?) и паралельно С1 терморезистор поставить на 100к, то и по рассеиваемой мощности ограничение получится. - Andreas(04.12.2009 10:23)
- ~0.5V, а точно - 0.6V. При комнатной температуре, конечно. - il-2(04.12.2009 09:32)
- Но практика показывает, что именно ~0.5V iShust(72 знак., 04.12.2009 09:38)
- А зачем все эти извраты? Правильно же AU08 сказал - поставить LDO с встроенной защитой и не париться - Shura(04.12.2009 09:28)
- Я бы с удовольствием, но допуск на ограничение/срабатывание по току жесткий. ASDFS(249 знак., 04.12.2009 10:35)
- Ну тогда см. выше - Shura(04.12.2009 10:39, ссылка)
- Непонимание схемы - не есть "изврат". iShust(180 знак., 04.12.2009 09:36)
- Ой, я вас умоляю... Непонимание :-) А у вас есть понимание, что эта схема (как ниже уже правильно сказали), являясь линейным стабилизатором, не обеспечивает триггерную защиту? Что на транзисторе 6 Вт рассеется есть понимание? - Shura(04.12.2009 09:43)
- О, действительно, уже подобное предложили :) Ну и писал бы, что плагиат... - iShust(04.12.2009 10:03)
- Да дело не в том, что уже предложили, а в том, что схема - говно :-Р - Shura(04.12.2009 10:05)
- Зато дубово при нормальном радиаторе - iShust(04.12.2009 13:07)
- Да дело не в том, что уже предложили, а в том, что схема - говно :-Р - Shura(04.12.2009 10:05)
- О, действительно, уже подобное предложили :) Ну и писал бы, что плагиат... - iShust(04.12.2009 10:03)
- Ой, я вас умоляю... Непонимание :-) А у вас есть понимание, что эта схема (как ниже уже правильно сказали), являясь линейным стабилизатором, не обеспечивает триггерную защиту? Что на транзисторе 6 Вт рассеется есть понимание? - Shura(04.12.2009 09:43)
- Я бы с удовольствием, но допуск на ограничение/срабатывание по току жесткий. ASDFS(249 знак., 04.12.2009 10:35)
- Аналогичную по функциональности схему можно сварганить на 1 транзисторе, шунте и стабилитроне/двух диодах. - il-2(04.12.2009 09:20)
- Вам нужна триггерная защита. Если нец цепей управления, прикрутить общий генератор сброса защиты для всех каналов. Схема типа такой, только перевернуть и добавить сброс: Лeoнид Ивaнoвич(03.12.2009 23:18)
- Собственно вся идея триггерной защиты раскололась именно о сброс - УЗО изолированы, простые таймеры в голову не приходят. ASDFS(81 знак., 04.12.2009 00:33)
- "и гора родила мышь" - это у Вас обычный источник тока, неперезапускаемый. К тому же всегда в минусовой шине. А рассеивать готовьтесь при 12В 0,5А соответственно 6Вт - koyodza(03.12.2009 23:13)
- Благодарю за присвоение внеочередного звания Горы. ASDFS(193 знак., 04.12.2009 00:35)
- где Вы видели термозащиту? - koyodza(04.12.2009 15:49)
- Половику не зря номинал пририсован. Защищенный он, если верить даташиту. - ASDFS(04.12.2009 17:30)
- посмотрел - это не полевик, а IPS - koyodza(04.12.2009 17:45)
- Половику не зря номинал пририсован. Защищенный он, если верить даташиту. - ASDFS(04.12.2009 17:30)
- где Вы видели термозащиту? - koyodza(04.12.2009 15:49)
- Благодарю за присвоение внеочередного звания Горы. ASDFS(193 знак., 04.12.2009 00:35)
- Лучше ставить ограничитель в "плюсовое плечо", а то в автомобиле нуль практически везде :) iShust(65 знак., 04.12.2009 09:26)
- опер TL082 (он заточен под входы на + питания): 1 канал на стабилизатор тока на полевике SOT-223, DPACK (цепи коррекции сделать!!! Чтобы подзатворная емкость на будила опер), терморезистор клеем на корпус полевика (на метал!), на 2 канале компаратор по Evgeny_CD(88 знак., 03.12.2009 22:07)
- TL431 + NPN. - 580BM80(03.12.2009 21:43)
- Падение слишком велико - 2.5В. - ASDFS(03.12.2009 21:55)
- TL431 + тиристор + мультифуз или точный датчик тока->срабатывание мультифуза. - General(03.12.2009 22:08)
- А нарисовать? Впрочем если то что думаю - а как его перезапускать? - ASDFS(03.12.2009 22:10)
- Бюджет какой? Срабатывание по току или напряжению? Если по току, датчик в разрыве земли или питания? - General(03.12.2009 22:22)
- А нарисовать? Впрочем если то что думаю - а как его перезапускать? - ASDFS(03.12.2009 22:10)
- TL431 + тиристор + мультифуз или точный датчик тока->срабатывание мультифуза. - General(03.12.2009 22:08)
- Падение слишком велико - 2.5В. - ASDFS(03.12.2009 21:55)
- на нескольких дискретных элементах можно. У Вас ключ в питании или в общем проводе? И чем управляется - 5В логика или 3,3В? - koyodza(03.12.2009 21:21)
- Ключ и датчик тока в любой шине. Управления нет. - ASDFS(03.12.2009 21:25)
- если управления нет, да ещё и в любой шине, то не ясно как Вы собирались Intelligent Power Switch использовать. При таких условиях только предохранитель (полисвитч, резистор) помочь может - koyodza(03.12.2009 21:48)
- Очпросто - воткнуть в разрыв а вход на плюс навечно. - ASDFS(03.12.2009 21:56)
- если заранее не знаете в какой шине он будет стоять - то не получится - koyodza(03.12.2009 23:11)
- Очпросто - воткнуть в разрыв а вход на плюс навечно. - ASDFS(03.12.2009 21:56)
- если управления нет, да ещё и в любой шине, то не ясно как Вы собирались Intelligent Power Switch использовать. При таких условиях только предохранитель (полисвитч, резистор) помочь может - koyodza(03.12.2009 21:48)
- Ключ и датчик тока в любой шине. Управления нет. - ASDFS(03.12.2009 21:25)
- Полевик в режиме обеднения (depletion mode) ? - teap0t(03.12.2009 21:09 - 21:13, ссылка)
- Мультифуз? - General(03.12.2009 21:06)
- Допуск по току и время срабатывания у полисвичей ни в какие ворота ... - ASDFS(03.12.2009 21:17)
- Дороги сгореть не успеют - =L.A.=(04.12.2009 14:43)
- Допуск по току и время срабатывания у полисвичей ни в какие ворота ... - ASDFS(03.12.2009 21:17)
- Вот эти микрушки посмотри - Shura(04.12.2009 09:53, ссылка)