-
- Лучше ставить ограничитель в "плюсовое плечо", а то в автомобиле нуль практически везде :) iShust(65 знак., 04.12.2009 09:26)
- А если R2 уменьшить(?) и паралельно С1 терморезистор поставить на 100к, то и по рассеиваемой мощности ограничение получится. - Andreas(04.12.2009 10:23)
- ~0.5V, а точно - 0.6V. При комнатной температуре, конечно. - il-2(04.12.2009 09:32)
- Но практика показывает, что именно ~0.5V iShust(72 знак., 04.12.2009 09:38)
- А зачем все эти извраты? Правильно же AU08 сказал - поставить LDO с встроенной защитой и не париться - Shura(04.12.2009 09:28)
- Я бы с удовольствием, но допуск на ограничение/срабатывание по току жесткий. ASDFS(249 знак., 04.12.2009 10:35)
- Ну тогда см. выше - Shura(04.12.2009 10:39, ссылка)
- Непонимание схемы - не есть "изврат". iShust(180 знак., 04.12.2009 09:36)
- Ой, я вас умоляю... Непонимание :-) А у вас есть понимание, что эта схема (как ниже уже правильно сказали), являясь линейным стабилизатором, не обеспечивает триггерную защиту? Что на транзисторе 6 Вт рассеется есть понимание? - Shura(04.12.2009 09:43)
- О, действительно, уже подобное предложили :) Ну и писал бы, что плагиат... - iShust(04.12.2009 10:03)
- Да дело не в том, что уже предложили, а в том, что схема - говно :-Р - Shura(04.12.2009 10:05)
- Зато дубово при нормальном радиаторе - iShust(04.12.2009 13:07)
- Да дело не в том, что уже предложили, а в том, что схема - говно :-Р - Shura(04.12.2009 10:05)
- О, действительно, уже подобное предложили :) Ну и писал бы, что плагиат... - iShust(04.12.2009 10:03)
- Ой, я вас умоляю... Непонимание :-) А у вас есть понимание, что эта схема (как ниже уже правильно сказали), являясь линейным стабилизатором, не обеспечивает триггерную защиту? Что на транзисторе 6 Вт рассеется есть понимание? - Shura(04.12.2009 09:43)
- Я бы с удовольствием, но допуск на ограничение/срабатывание по току жесткий. ASDFS(249 знак., 04.12.2009 10:35)
- Аналогичную по функциональности схему можно сварганить на 1 транзисторе, шунте и стабилитроне/двух диодах. - il-2(04.12.2009 09:20)
- Вам нужна триггерная защита. Если нец цепей управления, прикрутить общий генератор сброса защиты для всех каналов. Схема типа такой, только перевернуть и добавить сброс: Лeoнид Ивaнoвич(03.12.2009 23:18)
- Собственно вся идея триггерной защиты раскололась именно о сброс - УЗО изолированы, простые таймеры в голову не приходят. ASDFS(81 знак., 04.12.2009 00:33)
- "и гора родила мышь" - это у Вас обычный источник тока, неперезапускаемый. К тому же всегда в минусовой шине. А рассеивать готовьтесь при 12В 0,5А соответственно 6Вт - koyodza(03.12.2009 23:13)
- Благодарю за присвоение внеочередного звания Горы. ASDFS(193 знак., 04.12.2009 00:35)
- где Вы видели термозащиту? - koyodza(04.12.2009 15:49)
- Половику не зря номинал пририсован. Защищенный он, если верить даташиту. - ASDFS(04.12.2009 17:30)
- посмотрел - это не полевик, а IPS - koyodza(04.12.2009 17:45)
- Половику не зря номинал пририсован. Защищенный он, если верить даташиту. - ASDFS(04.12.2009 17:30)
- где Вы видели термозащиту? - koyodza(04.12.2009 15:49)
- Благодарю за присвоение внеочередного звания Горы. ASDFS(193 знак., 04.12.2009 00:35)
- Лучше ставить ограничитель в "плюсовое плечо", а то в автомобиле нуль практически везде :) iShust(65 знак., 04.12.2009 09:26)