ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
6 июля
177359 Топик полностью
Evgeny_CD, Архитектор (05.01.2010 01:53, просмотров: 213) ответил AlexandrY на Новая платформа для нового года и новых трендов.
Как человек, который руководит разработкой и выпуском такого рода устройств, я вздохнул с облегчением - Ваша платформа мне не угрожает :) Теоретически Вы, конечно, правы. Но практически все несколько сложнее. 1. GSP GPRS на практике - он несколько отличается от красивого описания в ETSI стандартах. :) В общем, IP стек долго хачить надо (и ни в коем случае не использовать встроенные), чтобы на всей территории РФ и со всеми ОПсосами работало :) 2. Стоимость GPRS трафика. Для правильно сделанной системы мониторинга автотранспорта стоимость трафика - 100р и мнеее в мес. Что никого не волнует на фоне стоимости топлива на тачку. Понятно, что никаких XML, джаб и пЫтонов там нет :) 3. Аппаратные нюансы. Вам предстоит многое познать - что такое надежно работающее на ЗИЛе, который старше меня и Вас, микроконтроллерное устройство с GSM и GPS :) 4. Отсутствие ГЛОНАСС в устройстве - это правильно, незачем на рынок Росси лезть новым игрокам :) Самое грамотное - промежуточный сервер. На котором крутятся все эти джабопЫтоны, он связан по XML с суперсервером гугль, и с простой железякой по простому сжатому протоколу, откуда черпает нужные первичные данные и конвертит их в гуглевые суперформаты :) При современной стоимости и скорости пЫсюков один аппаратный сервак ценой 2 k$ точно обслужит 100 таких девайсиков, что добавит всего лишь $20 к стоимости каждого девайсика, зато резко сэкономит на GPRS траффике (стоимостью межсерверного трафика можно пренебречь). На самом деле, нету места Linux|WinCE в автодевасайх, кроме девайсов с экраном (но в таком случае это должно быть вторым устройством на борту, первое устройство мониторинга должно быть, и быть простым, "безлинухным"). Уважаю Вас, как настоящего профи, и отдаю идею бесплатно :)