Это моё личное предвзятое мнение. Любое совпадение с реальностью является случайным и непреднамеренным.
-
- Угу. Интелю нужен лараби, лараби нужны 25 нм, но вопрос - а нужны ли они все кустомерам? Што, ЫгропЫсатели уже сделали движки, которые могут реализовать SMP на 1к ядер? Мощности CUDA кому-то не хватает? - Evgeny_CD(02.02.2010 01:41)
- И сделали, и не хватает. Рендеринг в кинематографическом качестве на современном железе идёт со скоростью 1 кадр в секунду. Есть куда расти вплоть до 5-6 нм. - =AlexD=(02.02.2010 07:03)
- Опять же, парадоксы рынка. 25 нм лараби не даст культурного шока, ибо переход 1 fps -> 5 fps кустомер не оценит. А для 16 fps нужно 10 нм, которые пока даже в проекте не просматриваются. - Evgeny_CD(02.02.2010 20:47)
- Нет, не так. Культурный шок не нужен, нужны просто восторженные отзывы тестеров, большие фпсы на старых игрухах в высоком разрешении, и обещания девелоперов написать под лараби, ах какое крутое кино. Далее пиар отдел рулит. - =AlexD=(02.02.2010 20:55)
- Я хорошо знаю силу "пеара", было мрачное время - работал директором PR агентства :) Но "пропеарить" 5 fps как 16+ fps - это нереально даже для самых отмороженных "пеарщиков". Что толку от обещаний, если 16 fps не достичь ни за какие коврижки? - Evgeny_CD(03.02.2010 00:47)
- Ну как это не достичь? Это-ж не компаратор on/off. Загрубят детали, упростят освещение и отражения и вытянут скока надо. Зато при переходе на 15 нм будет о чём опять пропиариться. - =AlexD=(03.02.2010 06:22)
- Вопрос был про лараби. Видимо, чтобы этот монстр показал преимущества перед CUDA ему 25 нм мало. :) И ваще, чет директора этого лараби намедни с позором выгнали. Видать, там проблемы не только в техпроцессе. - Evgeny_CD(03.02.2010 13:11)
- "гладко было на бумаге..."(с) :-)) - =AlexD=(03.02.2010 14:51)
- Вопрос был про лараби. Видимо, чтобы этот монстр показал преимущества перед CUDA ему 25 нм мало. :) И ваще, чет директора этого лараби намедни с позором выгнали. Видать, там проблемы не только в техпроцессе. - Evgeny_CD(03.02.2010 13:11)
- Ну как это не достичь? Это-ж не компаратор on/off. Загрубят детали, упростят освещение и отражения и вытянут скока надо. Зато при переходе на 15 нм будет о чём опять пропиариться. - =AlexD=(03.02.2010 06:22)
- Я хорошо знаю силу "пеара", было мрачное время - работал директором PR агентства :) Но "пропеарить" 5 fps как 16+ fps - это нереально даже для самых отмороженных "пеарщиков". Что толку от обещаний, если 16 fps не достичь ни за какие коврижки? - Evgeny_CD(03.02.2010 00:47)
- Нет, не так. Культурный шок не нужен, нужны просто восторженные отзывы тестеров, большие фпсы на старых игрухах в высоком разрешении, и обещания девелоперов написать под лараби, ах какое крутое кино. Далее пиар отдел рулит. - =AlexD=(02.02.2010 20:55)
- 5-6 нм. шутите? это за пределами создания стабильных транзисторов в том виде в котором они сейчас есть - сказываются атомные эффекты уже. нужен качественный скачок - Snaky(02.02.2010 07:24)
- Опять же, парадоксы рынка. 25 нм лараби не даст культурного шока, ибо переход 1 fps -> 5 fps кустомер не оценит. А для 16 fps нужно 10 нм, которые пока даже в проекте не просматриваются. - Evgeny_CD(02.02.2010 20:47)
- И сделали, и не хватает. Рендеринг в кинематографическом качестве на современном железе идёт со скоростью 1 кадр в секунду. Есть куда расти вплоть до 5-6 нм. - =AlexD=(02.02.2010 07:03)
- Угу. Интелю нужен лараби, лараби нужны 25 нм, но вопрос - а нужны ли они все кустомерам? Што, ЫгропЫсатели уже сделали движки, которые могут реализовать SMP на 1к ядер? Мощности CUDA кому-то не хватает? - Evgeny_CD(02.02.2010 01:41)