-
- эээ. лишняя трата ресурсов. 256 бит не нужно лишь потому, что полученные из реального мира данные редко бывают точнее 20 бит. получаем громадную избыточность по железу. проще для такой задачи виртуальную запятую двигать "в уме" но держать результать в Mahagam(262 знак., 14.02.2010 16:41)
- 1) это для саентистов, а не для реального мира. 2) я говорю (теортеически) про некий загадочный класс алгоритмов, в которых нужно все 256 бит, и при этом они дают на порядок лучшие результаты, чем при дабле. В чем они могут состоять, эти алгоритмы - я не Evgeny_CD(6 знак., 14.02.2010 16:45)
- ну для таких извращенцев и double на компе сойдёт. комп-то уже на столе стоит, и в нём всякая порнуха крутится, почему бы одно из кучи ядер не нагрузить идиотскими расчётами :) все равно простаивает. Mahagam(208 знак., 14.02.2010 16:49)
- Да хрен с ним, девайсом этим. Пока хачу чиста тыоретыцски узреть, есть ли где алгоритмы, которым эти 256 бит в большом количестве нужны? - Evgeny_CD(14.02.2010 16:57)
- Итерационные решалки линейных систем с сильно разрешенными матрицами, которые еще в добавок плохо обусловленны, например, из вычислительной газодинамики. При числе неизвестных от 100 миллионов, двойной точности обычно не хватает, приходится переходить на МПП-ARM(210 знак., 18.02.2010 05:08)
- какой физический смысл такой точности - я не представляю. - Mahagam(18.02.2010 14:18)
- Скалярное произведение падает :) МПП-ARM(310 знак., 18.02.2010 14:42)
- какой физический смысл такой точности - я не представляю. - Mahagam(18.02.2010 14:18)
- шЫфравание! и коммутация сигналов. местами проще вести широкой шиной, но с низкой частотой. чем тракаццо со зверскими таймингами. - Mahagam(14.02.2010 16:59)
- Шифрование - понятно, откладываем. Коммутатор потоков E1 на умножителях - за это производители плисин поставят Вам памятник, остальные IP коммутацией как-то занимаются. Что еще? - Evgeny_CD(14.02.2010 17:05)
- не. я коммутацию упомянул в контексте 256 бит, а не в связи с умножителями. Mahagam(113 знак., 14.02.2010 17:14)
- Мысль глубокая, но не до конца верная. Да, основные физические констарты известны с точностью хуже 256 бит. Но! Evgeny_CD(387 знак., 14.02.2010 17:20)
- а теперь выведите наружу в оконечное устройство полученные 256 бит. и что? нет чем отобразить такой диапазон. Mahagam(466 знак., 14.02.2010 17:27)
- Мысль глубокая, но не до конца верная. Да, основные физические констарты известны с точностью хуже 256 бит. Но! Evgeny_CD(387 знак., 14.02.2010 17:20)
- не. я коммутацию упомянул в контексте 256 бит, а не в связи с умножителями. Mahagam(113 знак., 14.02.2010 17:14)
- Шифрование - понятно, откладываем. Коммутатор потоков E1 на умножителях - за это производители плисин поставят Вам памятник, остальные IP коммутацией как-то занимаются. Что еще? - Evgeny_CD(14.02.2010 17:05)
- Итерационные решалки линейных систем с сильно разрешенными матрицами, которые еще в добавок плохо обусловленны, например, из вычислительной газодинамики. При числе неизвестных от 100 миллионов, двойной точности обычно не хватает, приходится переходить на МПП-ARM(210 знак., 18.02.2010 05:08)
- Да хрен с ним, девайсом этим. Пока хачу чиста тыоретыцски узреть, есть ли где алгоритмы, которым эти 256 бит в большом количестве нужны? - Evgeny_CD(14.02.2010 16:57)
- ну для таких извращенцев и double на компе сойдёт. комп-то уже на столе стоит, и в нём всякая порнуха крутится, почему бы одно из кучи ядер не нагрузить идиотскими расчётами :) все равно простаивает. Mahagam(208 знак., 14.02.2010 16:49)
- 1) это для саентистов, а не для реального мира. 2) я говорю (теортеически) про некий загадочный класс алгоритмов, в которых нужно все 256 бит, и при этом они дают на порядок лучшие результаты, чем при дабле. В чем они могут состоять, эти алгоритмы - я не Evgeny_CD(6 знак., 14.02.2010 16:45)
- эээ. лишняя трата ресурсов. 256 бит не нужно лишь потому, что полученные из реального мира данные редко бывают точнее 20 бит. получаем громадную избыточность по железу. проще для такой задачи виртуальную запятую двигать "в уме" но держать результать в Mahagam(262 знак., 14.02.2010 16:41)