Eliseev (12.12.2004 04:46, просмотров: 721)
команда LDR Сейчас игрался с JTAG'ом и обнаружил странное, на мой взгляд, выполнение следующей инструкции:
LDR SP, [PC,#+60]
Я полагал, что результатом выполнения будет загрузка в стэк-пойнтер содержимого памяти по адресу PC+60 (у меня PC=0xD0, соответственно 0xD0 + 60 = 0x10C), т.е. результатом выполнения инструкции должно стать заполнение стэк-пойнтера значением, которое содержится по адресу 0x10C, а реально стек-ройнтер заполняется тем, что лежит по адресу 0x114. В чём же здесь дело? Кстати, автоматически сгенерированный ИАРом комментарий к этой строчке также свидетельствует о предстоящей загрузке из адреса 0x114..
Так в чём же здесь дело?